Неожиданно я проснулась от мелкого дождя. Открыв глаза, я заметила что товарища нету. На лице сразу изобразился страх и испуг.
Чья-то теплая рука, тронула мое плечо. Развернувшись,я увидела его. Меня сразу попустило и я расслабилась. Он сел возле меня и спросил как я себя чувствую. Я ухмыльнулась, сказав что все прекрасно.
Он:-поехали, у нас долгий путь.
Я села сзади него и мы поехали по трассе прямой дорогой.Ехали и вправду очень долго, и иногда я думала о том, что зря я с ним поехала, но я быстро откидывала эти мысли, так как могла бы быть уже убитой в нашем собственном доме, а это не очень круто.
Вскоре мы заехали на живую улицу, где на площадке играли дети, люди неспеша шли по делам.
Мы подъехали к одному дому, и постучав, нам открыл незнакомый мне парень, я думаю это знакомый моего товарища. Он сказал заходить в дом и ждать его. Товарищ приказал сесть на диван и ждать. В доме была приятная атмосфера, как будто у себя. Я, кстати, скучаю за родным домом.
Пока я разглядывала гостиную, пришел товарищ и тот парень.Они держали черную, дорожную сумку.
Т:-это Джош, мой давний знакомый, мы на время останемся у него дома.Я ему рассказывал про тебя, так что, ты практически дома.
Я:-приятно познакомиться, Джош.
Джош мило улыбнулся и предложил кофе или чай. Я согласилась на кофе.
Товарищ сел возле меня, я посмотрела на сумку и хотела задать вопрос, но он опередил меня и сказал, что я потом узнаю.
Как раз, пришел Джош с кофе.
Мы немного поговорили, как незаметно наступил вечер.
Джош:-уже вечер, пройдёмте я проведу вас в комнату.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в ту комнату. Она была не плохой.
Джош:все, располагайтесь.
Джош ушел и мы с товарищем остались одни в комнате.
Я:-мы будем спать вместе?
Он:-да.
Я:-ладно. Я первая в душ.
Я достала из рюкзака нижнее белье,маленькое полотенце и футболку. И вышла из комнаты, направившись в ванную комнату.
В первые за несколько дней я помылась, прекрасное чувство, как будто только родился.
Вернувшись в комнату, я увидела что он сидит на кровати и смотрит в стену. Не удивительно.
Я:-ты идешь?
Он:-кхм.. Да.
Не спеша вышел из комнаты.
Я легла на кровать, зарывшись в одеяле и рассматривала комнату.
В окне сверкали уличные фонари и редко проезжающие машины.
Дверь открылась и в комнату забежал он, в одних трусах и почти мокрый. Кажется, ему весело, а мне нет.
Он запрыгнул в кровать, повернулся ко мне и улыбнулся. В этот момент, я могла только хлопать глазами и смотреть в недоумении. Я пожелала спокойной ночи, развернувшись, пыталась уснуть. В моей голове были разные мысли, которые не давали мне покоя. Вскоре я уснула. Несколько раз я просыпалась, потому что, он бился ногами. Я решила обнять его, и вроде бы все прекратилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ах какая пара пидорас и шмара
Randomмне нужно себя чем-то занять, поэтому я решила писать это.