1

2K 112 16
                                    

— Шизука! Шизуко! Ну где же вы?!– Танджиро дрожал от холодного зимнего ветра, от которого замерзала кровь. Он был на грани истерики и отчаяния. Ему кажется, что из его рук ушло что-то ценное и дорогое, то, что никогда бы не отдал, – Шизука! Шизуко! Пожалуйста, отзовитесь! – вся его жизнь – мрак и боль. Ему невыносимо жить одному, скитаться. Он оберегал своих детей, как только мог, но, видимо, плохо. Ренгоку должен сам справится с этим, без Кёджуро.

Но почему же всё так получилось?

Танджиро просыпается в холодном поту, дыша быстро-быстро, слыша, как гулко стучит его сердце. Он всхлипывает и хватятся за голову, оттягивая волосы. Сон... Это просто сон.  Он посмотрел на мужа, который мирно спал рядом, а потом на люльку, где спали дети.

Омеги тихо встал с кровати. Он посмотрел на детей. Они такие крохотные и беззащитные. Танджиро улыбнулся, покачивая люльку. После родов его начали мучать кошмары. Каждую ночь один и тот же кошмар. Может, так со всеми омегами после родов? Может, Ренгоку просто сходит с ума.

— Танджиро? – омега оборачивается на мужа, всматриваясь в тёмный силуэт, – Всё в порядке? – он обеспокоено спрашивает, подходя к жене и заключая в объятия.

— Да, всё в порядке, – он гладит руку альфы, облокачиваясь на того, – Всё хорошо, пойдём спать,–он отпускает Кёджуро и ложится на кровать.

******

— Танджиро, милый, почему ты не ешь? – Кёджуро посмотрел через весь стол на жену. Омега выглядел подавленным, уставшим. Он отвлёкся от ковыряния в своей тарелки и поднял глаза на мужа.

— Всё нормально, – он улыбнулся и положил столовые приборы на поверхность стола, – Знаешь, я лучше пойду посплю, чувствую себя неважно, – Танджиро встал изо стола и направился в комнату. Кёджуро хмуро посмотрел ему в след. Продолжать трапезу, если честно, уже не хотелось. Он встал и направился за Танджиро.

Ренгоку зашёл в комнату тихо, так, чтобы не разбудить детей. Он сразу же увидел жену с ребёнком на руках.

— Танджиро, – он сел рядом с ним, кладя голову тому на плечи, – как на счёт того, чтобы съездить к Зеницу с Тенгеном? – он поцеловал Шизуку, – Какая же красавица... Она похожа на тебя, Танджиро.

— Правда? – он посмеялся и поцеловал мужа в макушку, – У неё твои глаза, а у Шизуко твой нос. Они так похожи на тебя, – Танджиро покачал девочку, а потом опять положил в кроватку, – Я не против, но как же дети?

— Ну мы же не на лошадях, – он притянул Танджиро за руку, усаживая того себе на колени, оголяя бёдра и поясницу, – Мм?

— Ах, – Танджиро заёрзал на коленях альфы, извиваясь.

— Так реагируешь, – Кёджуро стянул пояс, а затем и кимоно. Но потом он остановился, чувствуя, что его что-то сжимает, – Танджиро?

— Кёджуро, не наглей. Тут же дети! – он сильнее сводит ноги на талии мужа, – Я ещё не готов.

— Танджиро, не сердись, мне же больно, – он зажмурился, подыгрывая жене, – ну мне так хочется. Почему ты мне отказываешь? У нас уже не было секса несколько месяцев! Это нечестно! Ты не можешь истощать своего альфу, – Ренгоку лукаво улыбнулся.

— Кёджуро! – Танджиро взвизгнул, почувствовав на своей ягодице горячую ладонь альфы, – Ты не сделаешь этого, не при детях – он старался выглядеть как можно свирепей, но его полностью выдавал красный румянец.

— Ну-ну, – Ренгоку лизнул ушко омеги, а потом резко прекратил, – Знаешь, так спать хочется, – он наигранно зевнул и лёг на кровать, кладя ладошки под голову, – Сладких мне снов

— А? – Танджиро удивлённо посмотрел на мужа, начиная раздражаться, – Ты ведь это специально, да? Специально так делаешь! – возмущённый и смущённый до крайностей Танджиро ложится рядом с мужем, не завязывая кимоно и запихивая руку в штаны к Кёджуро, – Сладких снов, любимый.

— Чертёнок...

******
А вот и вторая часть🎉

Молодой господин. Часть вторая. Место, где живут истории. Откройте их для себя