3

1.3K 87 40
                                    

— Кёджуро! Держи спину прямо! Почему я должен стыдиться за тебя? – Ренгоку ударил сына по спине, от чего с головы младшего упали книги.

— Отец! Я уже не маленький мальчик, сам справлюсь, – Кёджуро скрестил руки на груди и показательно надулся, отвернулся от отца.

— Кёджуро, – старший вздохнул и потёр глаза, – и ты говоришь, что уже не маленький мальчик? – Шинджуро улыбнулся и погладил сына по голове, – Давай, попробуй ещё.

Кёджуро смутился и встал со стула, снова разместив на своей голове книги. Ему было неудобно, но он старался изо всех сил, дабы угодить отцу и не разочаровать его. Наследник знал, что в любом случае отец даст ему и право на ошибку, и второй шанс. Но с каждым прожитым днём он все больше и больше сомневался в этом. Чем больше ошибок он совершал, тем больше отец отдалялся от него. Кёджуро это сильно тяготило. Он пытался спросить об этом, но Шинджуро даже слушать не хотел. Он был буквально одержим идеей вырастить из своего сына статного альфу, а точнее мужчину.

Чем старше становился Кёджуро, тем все больше и больше наваливалось на его плечи. Тренировки становились все жёстче и жёстче. Уже в семнадцать будущий наследник в совершенстве владел фехтованием и достиг успехов в конном спорте. Но не смотря на все его достижения, Ренгоку плохо справлялся с бушующей в нем сущностью.

С каждым годом контролировать ее становилось все трудней. В четырнадцать лет он впервые ощутил то, что он сильный и имеет власть над кем-либо. Кёджуро хоть и был добрым и отзывчивым, но во время гона он был больше похож на отца, нежели на самого себя. Он не чувствовал неудержимой тяги к соитию, лишь чрезмерную злость и отвращение. Ренгоку чувствовал, что с ним что-то не так, он даже пытался распростись отца об этом. Тот лишь фыркал на него и просил перестать выдумывать всякую ересь. Он хотел спросить об этом у матери, но и тут отец мешал ему. Да, его можно было понять. В то время Рука была не в самой лучшей форме.

В одну из ночей у Кёджуро опять случился бзик, он опять вышел из себя. На эмоциях он поссорился с отцом и нагрубил служанкам. Ренгоку не хотел видеть ни отца, ни кого-либо, поэтому он просто сбежал из дома. Шинджуро лишь мог кричать ему в след, что тот никогда не станет достойным руководителем, у него никогда не будет ни жены, ни детей.

Кёджуро взял своего любимого коня и, наспех снарядив его, отправился туда, где тайно прятался от отца. Ренгоку часто там был, особенно во время гона. Его тайное место находилось на озере. От дома до него было где-то пол часа езды. По вечерам над водой летали сверчки, а в траве громко стрекотали кузнечики.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молодой господин. Часть вторая. Место, где живут истории. Откройте их для себя