— Пхахаха, бляяять, Чонгук, все было, но такого еще никогда. — Смеялся Чихун, выходя с Чонгуком из полицейского участка. — Не ожидал от Тэ такого, надо будет ему тортик за это купить. — Не унимался друг Гука, продолжая смеяться.
— Замолчи, Чихун. Мне вообще не смешно. — Рыкнул Гук, открывая заднюю дверь машины друга и садясь в неё. Чонгуку понадобилось пол дня, чтобы объяснить кто он и что делал в доме Тэхёна. Он бы провел четырнадцать суток в участке, если бы не Чихун с документами на дом, который Чонгук купил омеге, и паспортом. Он бы действительно посидел в обезьяннике. Весь участок смеялся с Гука и в конце пожелал ему удачи с его истеричной омегой. Они еще надолго запомнят полуголого альфу, которого собственный омега упек в обезьянник. А вот Чонгуку было совсем не смешно. Он был зол на Тэхёна или на себя. Альфа так и не смог понять, на кого он сильнее зол. Да, он ошибся, не сказав Тэхёну о женитьбе сначала. Но если бы его жена не позвонила ему вчера так не вовремя, Тэ так бы и ничего не узнал. Зачем ему это знать? Гук ведь любит только его. Но уже ничего не вернуть. А также Чонгук не может понять упертости своей омеги. Но ничего, он не сдастся и получит свое. Он получит свою стервозную, но до жути любимую омегу.
- Что ты будешь теперь делать? - Спросил Чихун, когда сел на водительское место и повернулся назад, смотря на друга.
- Бороться буду. Он скоро сдастся, он слишком меня любит. - Усмехнулся Гук , смотря в окно и откидывая голову назад. - Как и я его. - Тихо добавил альфа. - Поехали к его дому, я должен забрать вещи. А то в твоих неудобно, да и телефон у него остался.
- Слушаюсь, извращенец. - Заржал Чихун, после завел машину и поехал к дому Тэхёна.
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
- Ты что, реально вызвал полицию? Тэхен, ты идиот! - Возмущался Чимин, бросая в друга поп-корн. Друзья Тэхёна заявились к нему узнать, как все прошло с Гуком. Так как сегодня Тэ не было в универе, они подумали, что те помирились. Но все оказалось намного интереснее.
- Он это заслужил. Я не собираюсь быть его любовником. Это конец. - Фыркнул Тэхён, ему самому грустно от своих слов. Но по-другому быть не может, он уже все решил.
- Да он же тебе сказал, что скоро разведется! - Не успокаивается Чимин, продолжая бросать в друга поп-корн.
- Я полностью согласен с Чимом. Ты же его любишь, да и он тебя. Почему ты выпендриваешься? - Поддержал друга Джин, садясь на подоконник и смотря в окно.