Часть 1

77 7 0
                                    

Утро. Обычное утро, не отличающееся от других. Так думал молодой черноволосый паренёк — Ким Сокджин. Он встал с кровати и решил посмотреть на своё отражение. Парень подошёл к зеркалу, пропустил волосы через пальцы и, улыбнувшись, подмигнул собственному отражению.

— Отец, пап! Я встал уже.

С кухни тянуло приятным ароматом только что испечённых блинчиков. Ким спустился на кухню. Вонхо, папа Джина, заприметив силуэт сына, обнял его.

— Как спалось, милый?
— Нормально.
— Садись за стол, кушай и я тебя в школу отвезу, - мило улыбнувшись проговорил Вонхо.

Ким младший уселся на своё излюбленное местом начал уплетать еду за обе щеки. Когда Джин позавтракал, чёрноволосый встал из-за стола, оставив тарелку. Всё равно у них уборщица работает. Через минут десять Ким стоял около машины в чёрной толстовке, с серым портфелем и в своих любимых узких штанах. Вонхо вышел через пять минут после своего сына и оба сели в машину. Ехали парни в тишине, никто не решался её нарушить. Ким старший боялся сказать что-то не то, а у Сокджина просто не было тем для разговора. Через время Вонхо решился произнести хоть звук.

— Ты, надеюсь, сегодня вернёшься домой вовремя? - усмехнулся Ким.
— Ну не знаю, - улыбнувшись лениво произнёс чёрноволосый, - если ко мне никакой альфа не пристанет, тогда возможно.

Вонхо немножко посмеялся, а потом снова стал серьёзным человеком.

***

По приезду в школу, Джин пафосно вышел из машины, все альфы школы пустили в его сторону свои взгляды кроме одного — Чон Хосока, новенький в школе. Либо он просто не заметил прибытия самого сексуального омеги, либо ему было похуй. Пафоса у Чона тоже так, прилично было. Запах винограда заполонил разум сразу всех альф и омег, которые завидовали Джину. Вскоре Хо поднял свой взор на Кима и почти утонул в тёмном омуте Скоджиновских глаз. Парень, который только что облокачивался о стену учебного заведения, сейчас пытается удержать равновесие.

— Чё уставился? Смелый что ли? - фыркнул Джин в сторону шатена с блондинистыми кончиками.
— М? А, я это. Я вообще не на тебя смотрел, иди куда подальше. Больно ты мне нужен.
— Не позволю такого отношения к себе. Кем ты себя вообще возомнил? Своё отражение хоть раз в жизни видел?
— Видел. И знаешь, покрасивее тебя буду.

Джин долго что-то высказывал Чону, но тот даже слушать не хотел. Ибо ему насрать на это хотелось. Прозвенел звонок, все зашли в класс, и только Хоуп остался в коридоре. Он должен был зайти по зову учителя. Учительница алгебры окликнула Чона и парень вошёл в класс.

— С этого дня с вами будет учиться новенький. Представься, пожалуйста.
— Меня зовут Чон Хосок, я новенький. Прошу, позаботьтесь обо мне и бла-бла-бла.
— Садись рядом с Ким Сокджином, - женщина указала на чёрноволосого парня.
— Чё?! Не буду я с ним сидеть! - одновременно воскликнули оба.
— У вас есть выбор?

Парни опустили головы, и шатен прошёл к парте своего врага. Да, с самого первого дня уже враг появился. Хосок не ожидал, что с пяти минут его пребывания в этом заведении успеет найти себе врага.

Ты будешь со мной вопреки всему?Место, где живут истории. Откройте их для себя