Утром Денис подошёл к девушке и сказал:
- Ев... Я хотел тебе в кое чем признаться.
- Говори
- Я... Я приемный... - спокойно сказал брат.
- Что???? Как???
- И ещё... Я люблю тебя. - он впился ей в губы.
- Отпусти. - она вырвалась и убежала в слезах.Она прибежала к Тиму и набрала его. Он не берет. Она открыла позвонила в дверь и оттуда вышла чуть ли не голая девушка.
- Здравствуйте, а вы кто?
- Я Ева. А вы?
- Я девушка Тима. Он сейчас занят.
- Аа... Ясно... - она вышла за двери и снова по ее щекам потекли слёзы.Как же много всего ужасного... Это хучший день.
Она убежала в парк и упала на листья.
Долго сидев, она вдруг услышала сове имя. Это был Герман.
Он присел и спросил.- Ева... Что случилось??? Почему ты вся в слезах?! - он положил руку на ее плече.
Ева потеряла нос и сказала.
- Мой брат сказал что он приемный и сказал что любит меня, затем впился мне в губы. Тим изменил мне с какой-то бабой.
- Не ожидал от Тима такого.
- Я тоже... - он обнял Еву.
Ева не передала этому значение. Они просто знакомые.
- Я не хочу идти домой... Там Денис... - грустно произнесла девушка и посмотрела на парня.
- Ну тогда можешь у меня переночевать?
- Я не против. А твоя девушка против не будет?
- Думаю нет, да она и не узнает. Она же поехала к родителям на неделю.
- Ну ок. - Миллер пожала плечами и они пошли в дом Черных.Когда они зашли в дом, челюсть Миллер отвисла.
- Дизайн просто супер. - девушка похвалила парня, а тот усмехнулся.
- Твоя комната на втором этаже справа. - Хорошо.Девушка поднялась и зашла. Все было убрано. Она плюхнулась на кровать. Она набрала маму.
- Привет мамуль.
- Привет, что-то случилось? Чего тебя нету дома?
- Мам, я переночую у Тима. Завтра давай встретимся в кафе и я тебе все объясню. Сможешь забрать пару моих вещей и пижаму с косметикой?
- Хорошо. Ммм... Тим заберёт?
- Нет, Тим будет занят. Герман заберёт. Брат его.
- Хорошо.Мама и Ева поговорили, а потом Ева легла отдохнуть. В итоге она уснула даже не переодевшись.
Сон ее длился не долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно любовь?💕
RomanceВ истории будут постельные сцены😆 Подписывайтесь, будет жарко. Главные герои это Ева Миллер, Тим Сорокин, Герман Чёрных и Мари Сенн💘 Ева Миллер - 18 лет, красивая девушка, характер не удался у нее. Лучшие друзья это Тим Черных, Мари Сенн. Тим Черн...