Ева уже в ванной. Она умывалась и приводила себя в порядок. Она привыкла не закрывать двери. В этот раз она их тоже не закрыла. Ну что? Я ниче. Гера не знал и отворил дверь в ванную.
*Герман*
Открываю я значит двери, а тут Ева стоит в трусах и снимает майку. Я застыл... Она такая... Что? Герман задавай ход назад. От Блять. Она повернулась. И что мне делать. Я не всилах сказать ни сказать, ни сделать. Она улыбнулась.
- Я забыл двери закрыть. - она схватила шорты и кинула их в меня. - Иди давай. И двери закрой.
Я закрыл двери и ушёл.*Ева*
Чё он застыл? Чё зредь девушки никогда не видел? Ну я продолжила свои дела.
***
Миллер решила одеть простой лук. Футболка, джинсы и кроссы. Через 20 минут она уже была в кафе. Мама села напротив.
- Рассказывай. Что случилось?
- Сначала я узнала что мой брат приемный. - она показала кавычки на слове "брат". Потом он сказал любит меня... Я побежала к Тиму. Мне открыла хрен знает какая баба. Она назвалась его девушкой. Я убежала в слезах. Потом меня встретил Герман и предложил остаться у него пока что. Мам, почему ты мне не сказала что он мне не родной?
- Я не хотела портить вам отношения.
Мне очень жаль что так вышло. Квартира уже почти готова. Думаю в понедельник сможешь переехать.
- Круто. А что с мебелью?
- Папа кухню и туалет с ванной поставил, а на остальное он оставит деньги. Купишь себе сама. А что у тебя с работой?
- Нормально. Уже начала.
- А кем хоть начала работать?
- Та у одного бизнесмена. Помощница.
- Молодец.Они ещё немного поболтали и вскоре попрощались. На прощание обнялись и разошлись.
Ева пришла домой и села за ноут.
- Сегодня к Герману прийдут друзья... Он сказал, что б они меня не видели.
Я просто закроюсь в комнате. Сейчас поработаю, потому что потом это будет невозможно. - думала Миллер и вздохнула.Спустя час она доработала и посмотрела на время. Через 10 минут прийдёт они и Герман. Надо взять еды.
Она зашла на кухню и прихватила себе поесть. Сходила в туалет и закрылась в комнате.
Тут пришли друзья......---------
Ну как?😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно любовь?💕
RomanceВ истории будут постельные сцены😆 Подписывайтесь, будет жарко. Главные герои это Ева Миллер, Тим Сорокин, Герман Чёрных и Мари Сенн💘 Ева Миллер - 18 лет, красивая девушка, характер не удался у нее. Лучшие друзья это Тим Черных, Мари Сенн. Тим Черн...