□ «Начало истории...» □ ł часть.

34 1 5
                                    

Что нужно для счастья? Весьма непростой вопрос, верно? Кому-то для счастья нужна всего лишь любовь и поддержка, кому-то счастье приносят деньги, кто-то счастьем считает — видеть здоровых родных и близких. Людей много, да и рассуждений по поводу этого тоже, но вот у них было все.

Странно, разве может человек сразу иметь все, без особого труда? Они могли... Заботливые родители, которые с детства опекали их как сокровище. Родители, которые не жалели денег, дети ведь цветы жизни! Для них, родитель пожертвует всем, даже если придется отдать за это целое состояние. Вечные походы в Макдональдс, и аквапарк. Зоопарки с разными животными, кинотеатр, попкорн, вместе со сладкой ватой, цирк. Прогулки ночным городом, пикник с шашлыками, совместный семейный ужин. Приятные беседы возле камина, с такими забавными детскими историями. Дорогие подарки на Новый год и дни рождения. Много сладостей от «Roshen», разные интересные игрушки, и наконец, брендовая дорогая одежда от «Луи Виттона» и «Версаче». Но было ли это действительно счастьем? Это была только маска. Только красивая разноцветная обертка, а шоколад, который прятался за ней — оказался горьким. Вся их идеальная жизнь была словно игра на публику. Они как-будто сами ставили спектакль и сами же исполняли роли главных героев. Признаться честно, оказались неплохими актерами, раз заставили поверить всех в эту сказку, даже собственных детей, по сути, за которых готовы были землю грызть.

Но в один прекрасный день кто-то очень злой решил нарушить эту чудесную «идиллию». Уже всем осточертевшая и такая банальная история — когда твой любящий папочка вдруг влюбляется в другую красивую тетю помоложе... Их семья не исключением. Когда отец закрывается в кабинете на целую ночь, а просьба ребенка:

«Папочка, почитай мне на ночь сказку, пожалуйста!».

 Игнорируется коротким:

 «Извини, малыш, я занят». 

Когда папа неделями не ночует дома и, опять же: «У меня же много работы». Но рано        или поздно — тайное обязательно становится явным. Вот и прекрасная золушка после двенадцати — превратилась в обычную бедную девушку.

Сложно не заметить на пиджаке мужа чужой женский парфюм, с легкими нотками ванили. И наверное, нужно быть полной дурой, чтобы не понять, что у него появилась другая женщина. А дальше, все как по сценарию: вечные скандалы по поводу женской помады на воротнике рубашки, подаренной ему на годовщину свадьбы, ночные поседелки в офисе, а в ответ очередное, выученое наизусть оправдание: «Извини, дорогая, задержался на корпоративе!», «У босса было день рождение, я не мог не прийти!».

□ «Невероятные приключения вместе с BŦS» □Место, где живут истории. Откройте их для себя