□ «Неожиданный поворот событий» □ 2 часть.

18 1 2
                                    

Вот спустя 10 часов, девочки наконец-то добрались до Кореи. Ещё маленький проезд на местном такси и дело в шляпе. Вика уже было хотела вызвать машинку, как ее за рукав розовой толстовки дергает сестра. 

 — Ну что опять? — спрашивает девушка. 

 — Я пить хочу... — Ноет младшая.

 — Да что ты как маленькая! Приедем — попьешь.

 — Ну почему ты такая жестока-ая?! А если я умру от жажды, ты принесешь мне водичку, чтобы хотя бы покропить могилку мою,а? — вопросительно посмотрев, спросила Лера. 

 — Ладно-ладно, пошли... Куда ты там хотела?

 — Нуу... Во-он в то кафе с белой крышей.—улыбнулась девушка. 

 — Хорошо, а то еще помрешь мне здесь... — С издёвкой говорит старшая.

 — Очень смешно. — Надулась Лера. 

Зайдя в маленькое, уютное кафе девушки решили выпить кока-колы, и все бы ничего если бы они не столкнулись с каким-то, по словах Леры опухшим тюленем, который влез без очереди во время оформления их заказа. 

 — Эй, куда прешь тюлень опухший, жить надоело? — кричит разгневанная девушка на русском, в это время к ним оборачивается парень вопросительно изогнув бровь. 

— Извините пожалуйста, моя младшая сестра обозналась — с улыбкой ответила Вика. 

 — Ты что глухой? Я к тебе козлина ты поганая обращаюсь, не видишь я умираю! — уже в бешенстве орет девушка, на что кореец опять поворачивается. 

 — Еще раз извините, просто моя сестра очень хочет пить, и попросила вас поторопиться.

 — Э-эй, ты че ему сказала? 

 — Как ты и просила, обозвала его козлиной поганой — ответила старшая. 

 — А почему так мило улыбалась? Когда человека козлиной называют ему точно не улыбаются! Тем более я знаю все корейские маты... 

 — Вот именно! Только маты и знаешь, но это тебе не Россия здесь люди более доброжелательные, не то что у нас! 

 — Извините милые дамы, я уже ухожу — улыбаясь отвечает кореец. 

 — Э-эй, этот мудила меня че, дурой назвал? Вижу я, какие они доброжелательные только й знают что на людей обзываться, а потом еще й смеяться над ними, ну ничего я тебе щас покажу! — девушка начинает махать кулаками. 

□ «Невероятные приключения вместе с BŦS» □Место, где живут истории. Откройте их для себя