Я снова сижу в этих белых стенах , обнимая ноги и смотря на пустую кровать передо мной. Это был осенний день, день моего приезда сюда и тот самый, когда я потерял тебя. Можно сказать, я потерял самого себя, смысл этой никчемной жизни.
Меня нашёл Юнги, сидячим на полу, разговаривающим с зеркалом. Я плакал и орал на тебя, хотя тебя не было. Ты ушла. Очень рано. Ты ушла, когда я ещё не успел полюбить тебя. И только год спустя я понял, что ты была самым лучшим и ярким моментом моей мрачной жизни.
Я орал на отражение представляя тебя там. Орал, пока Юнги в руках своих держал моё трясущее тело. Его крики вернули меня к жизни. Парень тянул меня за руки, волосы мои готов был оторвать, даже бил меня, но я продолжал требовать тебя, твоё возвращение. Орал разрывая голос, орал слова, которые не будут услышанными тобой. Больше не будут.
Юнги удалось успокоить меня. Он отвёз меня домой. Он думал, что в конце концов я смогу прийти в себя, смогу собирать себя по-кусочкам. Он думал, что я сильнее этого. Сильнее, чем моё горе, сильнее моих ран. Но дни проходили, а я больше и больше погрузился в воспоминаниях. Было время, когда я всем сердцем верил, что ты со мной, в моем доме. По-утрам я бегал по-квартире и надеялся увидеть на кухне не Чонгука или Тэ, а тебя. Пусть на тебе будет моя одежда, хотя я это ненавижу, но молился, чтобы это была ты. Но там меня ждал Чонгук, с сожалеющими глазами смотря прямо в мои, а я уходил обратно, чтобы заснуть снова и встретится с тобой во снах своих. Ночью я звал тебя, а в мою комнату вошла не ты, на столе оставлял чай или воду с успокоительными таблетками не ты. Это была не ты.
Мой мир окончательно разрушился в тот самый день, когда я услышал разговор парней. Они решали как же поступить со мной. Они боялись за меня, не оставляли меня одного, думали, что я сделаю с собой что-то. И они были правы.
Я стоял за дверью, опираясь на стену и просто слушал: «Мы не можем помочь, это его конец».
Тэхён ушёл из дома, ссорясь с ними и обещая, что обязательно заберёт меня оттуда. А я смирился.
Меня заперли в психушке.
Сегодня исполнился год. Ещё один год без тебя, и ещё один год без меня. На протяжении этого года парни приходили ко мне, разговаривали со мной, а я делал вид, будто не знаю их. Будто таблетки и моё здоровье давили так, что я забыл их всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caught in a lie...
FanfictionА ведь от Чимина осталось лишь одно предложение на белой, пугающей своей идеальностью, бумаге: «17.10. Сегодня я наконец обниму тебя мой сказочный сон и единственный кошмар».