Торопливые пальцы бросают вызов Чонгука, пока он ищет какие-то фотографии для меня, попутно показывая их мне. А я просто пожимаю плечами, с улыбкой на губах отрицательно качая головой. Каждая фотография сопровождалась с длинной историей, как она туда попала, но я знал их всех, знал каждую историю, только вот и для меня и для него будет лучше, если я продолжу глупо качать головой и отрицать всё. Они изменились и в то же время остались теми же парнями, которых я знал. Только без меня.
Тэхён запускает пальцы в длинные, кудрявые волосы, тяжело вздыхая. Я знаю, что он хочет рыдать из-за этой ситуации, но я не могу иначе. Я не дам его вернуть меня обратно в тот дом, не дам мучаться от бессонницы, не дам никому из них страдать. Эта белая идеальная ошибка мне больше подходит, чем дом, который только для меня служит убежищем, а для других- адом, где один чёрт разрушает всё.
-Узнаешь?,- голос вытаскивает из мыслей, и я смотрю на девушку, что стоит и, как-будто, смеётся надо мной. Мне понадобилась секунда, чтобы узнать девушку и падать обратно в реальность, что уснуть потом не даст.
-Откуда у тебя это?!,- кричу я, вырывая телефон с рук Тэ, и босиком встаю на пол. Он делает шаг ко мне, и я ору, чтобы он остановился. Мой разум не мыслит ясно из-за гнева. Какого черта её фотография у него?
-Чимин, успокойся,- он держит руку перед собой, пока медленно идёт ко мне,- дай мне телефон, друг. Ты можешь...
-Хватит,- на мой голос в комнату входит медсестра. Тэ качает головой, когда она подготавливает успокоительное. Почему он...?
-Я говорил уже. Он не псих,- вот только медсестра так не думает,- я могу поговорить со своим другом...
-Хватит уже называть меня так,- телефон треском разбивается о стену, и я хватаюсь за голову,- хватит приходить сюда,- падаю на пол, притягивая колени ко мне,- я не знаю тебя. Никого из вас не знаю,- снова кричу, не смотря на него. Если увижу его таким, сломаюсь ещё больше. Хотя, куда больше?
-Я...,- он ищет слова, чтобы хоть как-то успокоить,- я пришёл, чтобы забрать тебя отсюда,- его глаза уже на одном уровне с моими, когда я поднимаю взгляд: он встал на колени передо мной. Его рука всё ещё висит в воздухе, не давая медсестре подходить близко.
-Уходи!,- толкаю его,- ты мешаешь нам. Уходи.
-Она умерла,- широко раскрываю глаза, будто впервые слышу об этом,- уже 2 года...,- Тэ снова приближается,- друг, разреши мне помочь. Давай уйдём отсюда, хорошо? Парни...
-А я просил о помощи?,- он опускает руку,-мы чужие,- удар,- уходи,- ещё один,- проваливай, слышишь?
Мои слова бьют его сильнее, чем если бы я накинулся на него. Его сердце у моих ног, и я наступаю на него со своими словами, пока Тэ держится ради меня.
-Думаю, ему нужны успокоительные,- медсестра растерянно говорит.
-Нет,- Тэ громко кричит,- я запрещаю трогать моего друга,- удар. И этот был для меня.
-Но ему...
-Нет, он здесь, потому что я не могу ещё вытащить его отсюда,- Тэ смотрит в мои чёрные, полные ненавистью к себе, чем к нему, глаза, и поднимается,- он не болен,- берёт разбитый телефон,- он не болен,- повторяет он. Я успеваю увидеть слезу, но он быстро поворачивается,- ему просто больно. Очень больно.
Его спина исчезает за дверью, как и медсестра. Впервые он не обнимает меня на прощание. Впервые не ждёт, чтобы я уснул. Не обещает вытащить меня отсюда, что он не оставит меня. Тэхён впервые уходит тихо, закрывая дверь за собой. Он впервые не говорит: «Я оставлю дверь открытой, чтобы ты всегда знал: я вернусь за тобой».
Он ушёл, как-будто последний раз. Оставил моё тело сидеть на полу, с бесконечными «прости» на моих губах, что больше не вернут мне его.
Мой взгляд ловит твою улыбку. Ты всё так же сидишь на кровати. Я горько усмехаюсь. Неужели я предпочёл тебя его? Я предпочёл иллюзию, чем реальность. Я предпочёл немые разговоры с тобой, отталкивая друга? Мне стоило бы кричать «прочь» тебе, а не ему. Потому что с закрытием двери, перевернулась ещё одна страница моей книги. Последняя страница.
***
А ведь от Чимина осталось лишь одно предложение на белой, пугающей своей идеальностью, бумаге:«17.10. Сегодня я наконец обниму тебя мой сказочный сон и единственный кошмар».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caught in a lie...
FanfictionА ведь от Чимина осталось лишь одно предложение на белой, пугающей своей идеальностью, бумаге: «17.10. Сегодня я наконец обниму тебя мой сказочный сон и единственный кошмар».