Сегодня наступил тот день когда я должен был всё ей сказать.
С самого утра у меня не было настроения, но я этому не давал знать что б она не чего не подумала.
*Во время завтрака*
Я: Давай сегодня пойдем погуляем, мне нужно тебе кое-что важное сказать.
Она: Ладно, давай. Во сколько?
Я: Где-то под вечер.
Она: Ок, тогда я пошла готовиться.
Я: Ага.
Она наверно подумала что я ей хочу сказать что-то приятное или еще что то но нет. Мне очень тяжело об этом думать. Я просто не представляю как мне это ей сказать.
*через не сколько часов*
Так быстро прошло время что я даже не заметил что мне пора собираться.
Она: Ты уже готов?
Я: Нет, я быстро.
Она: Я тоже нет поэтому, подожди еще 30 мин.
Я: Ок
За то время когда она собиралась я очень нервничал.
** ** **
Мы гуляли по парку было весело. И настал тот час, уже начинало темнеть. Мы присели на скамейку и я сказал.
Я: Кать, нам нужно с тобой серьезно поговорить. (тогда мне было тяжело говорить)
Она: О чем?
Я: я даже не знаю как тебе это сказать.
Она: Говори как есть.
Я: Давай сделаем паузу в отношениях.
Она: Ччтоо?? Почему?? 😥
Я: Пойми мне пожалуйста, так бывает.
Она: (не много плачет) Вот признайся ты нашел другую, да??!
Я: Нет.
Я: Со мной что-то призошло и мой огонек любви к тебе погас. Дай мне немного времени всё обдумать.
Она: Как ты мог?!?! 😥(╥﹏╥)(╥﹏╥)
После этого мы пошли домой, она со мной не хотела разговаривать, я взял поесть и пошел в другую комнату спать.