Пёсик

23 3 1
                                    

– Я ничего не знаю, клянусь! Я обычная мелкая сошка! – жалостно вопил мужчина, стоя на коленях, пока из его носа хлестала кровь, а гангрены на руках и ногах ежесекундно напоминали о себе противной болью.

– Заткнись! – ударом ноги по рёбрам отбросил его другой.

Мужчина запищал, сжимаясь в комок на грязном полу, залитым кровью и блевотиной, частично принадлежавшие ему самому. Руки, связанные сзади, слегка подрагивали. 

– Ничего не знаю, ничего не знаю... – жмуря глаза до боли, шептал себе под нос, словно мантру, ничтожный человек, "обычная мелкая сошка", будто рыба, выброшенная на берег, он пытался спастись своими мольбами, зная, что это бесполезно, что его не отпустят, никто за ним не придёт, он умрёт в этом помойном, тускло освещённом месте с отвратительным запахом, без всякой надежды.

– Эй, Смит, – дерзко заговорил по телефону тот верзила.

Верзила – очень точное и подходящие понятие подо все черты этого человека. Мужчина, под 30 среднего роста с короткой стрижкой. Серая футболка, чуть замазанная кровью, с подвёрнутыми рукавами обрисовывала грудные мышцы и открывала внушительный трицепс. На грубых, настолько, что можно было подумать, будто обрежешься о кожу, фалангах пальцев уже не проступали следы от ударов, столь привычными стали они. Во всю левую руку было набито тату: морские волны и пионы. 

– Здесь всё без толку, он ничего не знает, – продолжал Верзила. – Да, понял, сейчас буду.

– Заканчивайте здесь, шеф вызывает к себе. Всю футболку замарал, паскуда, – финальный удар пришёл куда-то в челюсть, и как ни в чём не бывало Верзила набросил рубашку, пока сзади раздавались писклявые стоны мужика.

***

– Что Вы теперь намерены делать? – обратился высокий худой мужчина к человеку напротив, сидящего за столом в кожаном кресле и потягивавшего сигарету.

– Если тот, кого сейчас красит Оливер, правда ничего не знает, то нам придётся начать всё с начала. Прошерстите район ещё раз, если никаких зацепок не найдёте, я сам возьмусь за дело, – туша сигарету, махнул другой рукой высокому, отворачиваясь к окну.

Мужчина поклонился и хотел было выйти, когда дверь отворилась. На пороге стоял мужчина за 40 в элегантном костюме. Его волосы уже тронула седина. Сам он доставал бы до потолка, если бы оказался в какой-нибудь серой маленькой квартирке, где живут бедняки и отбросы общества.

Между нами ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя