Филин

13 3 0
                                    

Бедные районы – одно из неприятнейших мест, которые только можно найти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бедные районы – одно из неприятнейших мест, которые только можно найти. Ветхие, полуразрушенные дома в большинстве своём без окон, света и со ржавой ледяной водой, стоят так близко к друг другу, что в переулке не уместиться и самая компактная машинка. Мусор, грязь и сточные воды, повсюду затхлый запах гнили и отходов. В квартирках такого района большое счастье обнаружить ванну и пригожую для сна кровать. Как один, вся обстановка: неровные стены без какой либо шпаклёвки – голый цемент весь в трещинах, потолок постоянно сыплющийся, один кривой табурет и такой же стол, тумбочка, очевидно, со свалки, необработанные дощатые постоянно скрипящее полы, убогая раковина, часто унитаза даже нет и какое-нибудь страшное подобие кровати, а то и вовсе голый пол. Вот и вся квартира, составляющая 7-9 квадратных метров.

Жители этих мест прекрасно подходят самому району – потрёпанные вещи, наверняка, не снимавшиеся около 2-х лет с человека, если ещё можно этих бродяг назвать людьми. Грязные, слипшиеся волосы, закрывающие лицо, а у старых обитателей и вовсе ниже плеч. Изуродованные, безжизненные, никогда не испытывающие позитивных эмоций лица с вечно опущенными глазами. Их тусклость существования слилась с сыростью, серостью и убогостью этих мест. Словно в коробке спрятан здесь каждый – без надежды на толику света, ощущение, что лучи солнца никогда и не касаются этих мест – глубокая дыра, забытая кем-либо. 

Худощавая женщина подняла маленькие чёрные бегающие глазки, будто сумасшедшие, когда медленно и мёртво проходили мимо двое мужчин. Однако её интерес быстро иссяк – мимолётной искрой. Удушливые взгляды исчезали столь же быстро, сколь появлялись. В третьем квартале в квартирке второго этажа нарушилась тишина. Шум был оглушающим для постояльцев, но не заметен для обычного жителя городской суматохи. Но скоро и он стих. Скрипучие полы выдавали каждый шаг мужчины, когда другой беззвучно, словно паря, прошёл к столу и сел на табурет. Тишина была могильной, исключая журчащий звук капель воды о полуразбитую раковину. Хозяин квартиры оглядел мужчину стоявшего возле стола, другой, очевидно, был ему знаком.

Между нами ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя