Спустя 3 дня.
Pow Akutagawa
Место: Портовая МафияПрошло три дня с того инцидента с моим сном. Я старался не вспоминать это, но не выходило, мой разум сам это вспоминал и прокручивал, пока я старался отвлечься. И вот я нашёл способ как отвлечься от тех мыслей.
3 дня назад
После сна.-Я буду рядом- пробежала мысль в голове.
-Я буду рядом- повторил я самому себе.
-Я буду рядом с ним- подумал я.
-Рядом с Ацуши- была уже конечная моя мысль перед тем как уже наконец-то я очнулся.Голова сильно болит, а в глазах плывёт, в ушах слышен раздрожающий звон, да с такой силой, что я почти и не слышал своего любимого. Я резко вздрогнул, так как Ацуши положил руку мне на плечо, а я всё ещё находился не в состоянии нормально мыслить. Тёплые и знакомые по нежности руки заключили меня в объятья, а когда я полностью очухался обнял в ответ.
Реальное время.
После того инцидента, я себе позволил не идти на работу один день, как и Ацуши себе ибо он боялся, что мне может стать намного хуже. Ацуши возился со мной, спрашивал хочу ли я чего-то. Я конечно понимаю что он за меня волнуется, но по мне это было слишком, поэтому...
3 дня назад.
Pow AtsushiЯ сильно волновался за своего любимого, особенно когда я не мог его разбудить. Я его тряс, звал чуть ли не крича, уже был готов расплакаться. Но будто бы случилось чудо и моя любовь резко распахнул веки. В его взгляде читалось шок и лёгкий испуг, но я понял одно, он сейчас не в состоянии нормально мыслить. Моё волнение за него взяло над мной верх и я обнял его и через какое-то время, я почувствовал руки своего любимого у себя на талии и я постепенно начал успокаиваться и все плохие мысли, о которых я уже успел подумать улетучились.
Реальное время.
Pow Atsushi
Место: Вооруженное детективное агентство.Я не мог забыть того лицо своего любимого и не удивительно, я его видел таким впервые. Я не стал вдаваться в подробности его сна, ведь по его состоянию было видно, что тема достаточно больная для него, но и я едва работал из-за волнения.
-Эй кусок! С тобой всё хорошо?- спросил Куникида разбудив меня этим из состояния транса.
-Всё хорошо не волнуйтесь- сказал я и старался окунуться в работу, но у меня этого почти не выходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're sweeter than any candy/ Ты слаще любой конфеты
ФанфикИстория о том, как два врага стали возлюбленными. (Впервые пишу Яой, не судите строго)