Новый день.
Pov AuthorВроде бы утро должно начинаться с чашки чая, а для кого-то и кофе, но не для блондина с единственной чёрной прядью.
Прекрасный блондин сейчас в лазарете ВДА, при этом он ещё был и в больнице, и находился в состоянии комы уже месяц. 15 дней он пролежал в больнице, позже очнулся, но снова пал, но там оставшийся месяц он проводил в лазарете. Все его посещали и разговаривали с ним о всяком, а Ацуши не имел возможности ответить.Все аппараты, которые были присоединены с Ацуши, издавали раздражающие звуки пеликанья, но именно благодаря этим аппаратом наш паренёк ещё не умер. Но не найдя надежды в том,что тот очнётся, уже готовятся отключать аппараты, поэтому каждый надеется на чудо, особенно, постоянно хмурый мужчина в чёрном плаще. Акутагава Рюноске.
Он из-за всех сил надеялся на выздоровление своего возлюбленного. Свои эмоции ему стало сдерживать труднее. Рюноске мог сорваться обсолютнно по любому поводу, и никто не понимал,что с ним происходит. Все уже старались не попадаться тому на глаза.
Хотите узнать,что случилось с Ацуши? Сейчас узнаете...
15.06 Время 7:00
Дома у Акутагавы.
Pow Atsushi.Как хорошо проснуться в объятьях любимого человека. Ощущать тепло и просто знать,что ты не один. Стоило мне открыть глаза и вот он... влюблённый взгляд нацеленный на меня. Акутагава смотрел на меня, как на какое-то сокровище мира.
-Доброе утро, солнце моё- сказал темноволосый и поцеловал меня в щёку, я же покраснев обнял его крепче.
Сегодня, первая наша совместная миссия. Встав с мягкой кровати я начал её заправлять, пока Акутагава тянулся.
-Тебе чай или кофе?- Задал вопрос Акутагава посмотрев на меня.
-Чай- ответил я и подошёл к тому поцеловав в щёку.Акутагава начал прижимать меня к себе за талию и нежно посматривать, я же обнял за шею и так же нежно смотрел на своего возлюбленного.
Смотря на нас со стороны, уже и не скажешь,что мы были врагами. Нежные поглядывание друг на друга, объятия, нежное прикосновение Акутагавы, после чего бегут приятные мурашки. Его руки хоть и были холодными, но они оставляли чувство нежности и разгоняли всё дурное. Всё это, мы не хотели заканчивать, нам это доставляло удовольствие, но работа ждать не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're sweeter than any candy/ Ты слаще любой конфеты
Hayran KurguИстория о том, как два врага стали возлюбленными. (Впервые пишу Яой, не судите строго)