БОНУС 3

130 5 7
                                    

От лица Харли:
Я встала, а Джей ещё спал! Я пошла на пробежку я оделась и взяла наушники с телефоном и побежала!
В парке!
В парке я бежала и вдруг врезалась в кого-то это был мужчина! Он,что то уронил, но не остановился и не поднял это! Не извинившись он просто пошёл дальше! "Хам"- подумала я! Он уронил какие то таблетки! Я решила поднять их и идти домой! Когда я пришла Джей стоял около плиты и готовил завтрак! Я приняла душ переоделась и пошла есть завтрак который приготовил Джей! Он ушёл в клуб! У меня заболела голова и я вспомнила про таблетки! Я посмотрела от чего они и они были от головы! Я взяла одну и выпила! Потом я уснула! Проснувшись я увидела Джея он читал какую то книгу! Он увидел что я проснулась и поцеловал меня! Потом я быстро приготовила обед и мы пошли спать! На следующий день я проснулась в десять утра! Джея не было но завтрак был на столе! Я поела и начала мыть посуду! Потом я вдруг услышала...плачь? На втором этаже! Я поднялась но не кого не было! Я подумала,что мне показалась и пошла домывать посуду!
Прошла неделя!
Всё стало только хуже я везде слышу голоса! Они пугают меня! Когда Джей спрашивает меня про то что сомной? Я говорю,что ничего и ему просто кажется! Я боюсь,что он посчитает меня чокнутой! Иногда я слышу плачь иногда голоса, но чаще всего,я слышу смех! Он сводит меня с ума! Я завела дневник и записываю,что слышала сегодня! Я думаю я снов становлюсь плохой Харли Квинн! Но я боюсь говорить об этом! Я не хочу в Аркхем!
На следующий день!
Я сегодня проснулась снов поздно у меня опять болела голова! Да она болит у меня всю неделю и я пью эти таблетки они мне помогают...на время! Я опять слышала голоса! Хотела написать про это в дневнике,но не нашла его! Я обыскала весь дом и даже кабинет Джея! Я не нашла его, а если он его нашёл,что тогда будет! Я написала Джею
"Привет! Спасибо за завтрак! Но ты не видел одну тетрадку?"
" Привет! Пожалуйста! Ты про эту тетрадку?"

на время! Я опять слышала голоса! Хотела написать про это в дневнике,но не нашла его! Я обыскала весь дом и даже кабинет Джея! Я не нашла его, а если он его нашёл,что тогда будет! Я написала Джею"Привет! Спасибо за завтрак! Но ты не видел одну тет...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Да его! Где он?"- спросила я
" Он у меня! Почему ты не говорила мне про эти голоса?"
" Не знаю! Я...я боялась! Что ты посчитаешь меня сумасшедшей! И бросишь!😭 Извини"
" Не плачь! Извини! Я скоро буду дома! С кое какими людьми! Главное не бойся!"
"Хорошо! Я жду! До встречи!"
" До встречи"
Я стала ждать через полтора часа он пришел с какими то людьми! И он сказал:
- Харли, помнишь ты говорила про какие то таблетки от головы?
- Да!
- Принеси их пожалуйста!
- Хорошо я сейчас!- я принесла таблетки он дал их тем людям!
Они сказали:
- Эти таблетки не для головы! Они сводят людей с ума! Мы думаем, Мистер Джей,что кто то специально их ей положил!
- Но кто? Харли, ты видела с кем столкнулась?
- Да! Это был мужчина 45-50 лет! Седой! Спешил! Он был в солнцезащитных очках! Одет в деловой костюм! В руках была сумка для ноутбука! И ещё кое что, от него пахло духами и если я не ошибаюсь это EAU SAUVAGE от компании Dior!
- Я знаю кто это! Это Дантес Джермесон! Мой бывший деловой партнёр! Он крал деньги наших клубов! Это было 5 лет назад! Я ему угрожал,что если он ещё раз сюда придёт то больше его ни кто не увидет! Но похоже он больше не боиться меня! Но возможно я знаю кого он точно боится! Харли, можно твой телефон?
- Да конечно бери!
Я дала ему телефон,и он набрал!
Гудки, гудки, кто то взял!
- Привет! Нет это не Харли!
-...
- У меня к тебе дело! Надо поговорить с одним плохим человеком!
-...
- Да там в 20:00 сегодня я его привезу! До встречи!
Он отдал мне телефон! Я спросила:
- А можно мне с вами?
- Да конечно! И вот тебе таблетку от головы!
Он подал мне таблетку которую я выпила! Потом я пошла собираться! Голова перестала болеть! Те таблетки были у Джея! И я вышла! Мы приехали в какой то дом! Я осталась в машине, а Джей пошёл в дом! Потом он вышел с тем мужчиной! Он посадил его в багажник и мы поехали! Вдруг он сказал:
- Харли, это последний раз когда я похещаю человека! Правда!
- Хорошо!
Мы приехал в какой то лес когда мы вышли я увидела...детшота! Мы все поздоровались и они вытащили того человека и Джей спросил:
- Зачем ты подложил Харли таблетки?
- Ты серьезно не понял зачем?
- Он задал тебе вопрос! Ответь на него тебе же лучше будет!- сказал детшот!
- Я расскажу! Когда ты меня уволил я начал устраиваться на работу! Но нигде больше чем на месяц не задерживался! Потом меня посадили на 2 год за кражу! Тогда я поклялся отомстить тебе! Когда вышел узнал про Харли Квинн! Решил отомстить тебе подложил эти таблетки!
- Что они делают?- спросил Джей
- Они делают так что бы человек слышал голоса! И создают галюценации если пить их две недели! Но две недели не прошло значит она слышала только голоса! Но всё равно я тебе мало,но отомстил!
- Какая же ты тварь!-сказал детшот посмотрел на Джея тот кивнул! Детшот выстрелил.
Мы сели в машину и уехали! Дома мы поужинали и пошли спать этих таблеток я больше не видела! И надеюсь,что не увижу не когда! Эту тварь убили! И теперь я и Джей можем спать спокойно! Мне снился сон где мы просто идём с Джеем по парку,а рядом идёт светловолосая девочка в платье! Я не придала этому значения,но через неделю узнала,что беременна!
Вот так закончилась эта история! Я надеюсь что вам она понравилась! Ставьте звёздочки и подписывайтесь! Люблю вас!⭐⭐⭐❤️❤️❤️😘😘😘

 Харли Квинн и Джокер. Любовь или одержимость друг другом!Место, где живут истории. Откройте их для себя