Харли встала,умылась,оделась и позавтракала! Потом заплела два хвостика! И зашла в кабинет Джокера! Он уже выпил целую бутылку виски! И когда Харли зашла он сказал:
- А стучать тебя не учили?
- А пить посреди дня нормально? Ты же сам говорил, что ты убил отца из за того,что он пил и избивал тебя,сестру и мать! А теперь сам пъёшь!-Харли сорвалась на крик!
Он подошёл к Харли и ударил её! Она упала он просто вышел и через несколько минут она услышала,что его машина завелась и,что он уехал! Вдруг Харли почувствовала вкус крови на губах и,что та текьёт от лба до щеки и капает на пол! Она вышла и вдруг в глазах потемнело и она упала к ней подбежал Джон! Когда она проснулась около неё лежал Джокер и стоит его личный врач!
- Что, случилось!? - спросила она.
- Вы упали от сильного удара,а Джокер попал в аварию!
- Но он профессионально ездит на машине!
- Да но в трезвом состояние!
- А с ним всё будет хорошо?
- Я думаю,что да!
- Он сто раз спасал Джея от смерти!
- сказал Джон.
А Майкл и Алекс кивнули! Через несколько минут все вышли оставив её одну! Она не заметила как заснула! На следующий день она проснулась из за того,что ДЖОКЕР её будил она встала и кинулась обнимать его!
- Что случилось?
Она рассказала, что тот её ударил,как сам чуть не умер на машине и сказала,что бы он больше не смел пить в её присутствие! Он не чего не ответил,а она снова заснула!
Мысли Джокера!
Как я мог её ударить мне нельзя больше пить я же боюсь потерять её какой же я дурак,дебил и идиот! Она единственная,кто смог растопить моё сердце,а я её ударил!
Конец мыслей!
Спасибо,что читаете и хочу попросить ставьте пожалуйста звёздочки и подписывайтесь! 🙏🙏🙏⭐⭐⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харли Квинн и Джокер. Любовь или одержимость друг другом!
RastgeleЯ не буду писать о том как они познакомились в Аркхеме! Если вы хотите это узнать посмотрите фильм Отряд самоубийц! А так приятного прочтения!