Неожиданная встреча

1K 45 7
                                    

Pow Автор
После этого момента прошёл месяц. Саша очень скучал, так как с Ромой немножко скучно, он писал Артуру,  но тот не отвечал. Так проходили дни, недели, месяца.

Pow  Артур
У меня не было связи чтобы кому-то писать или хотя бы вызвать такси, вскором времени у меня сел телефон.
Впринципе я не очень скучал по Саше и больше не ревновал к Роме, я как будто стал натуралом. Я не знаю сколько сейчас времени, не знаю какой сейчас день, но я знаю точно, Саша и Рома живут нормально. Я прихожу к ним во снах, ну по крайней мере к Саше. И мне кажется что он скучает. Один раз я пошёл прогулятся к ключу, где я всегда пил прохладную водичку.
~ Опять скучный день.
~ Ну хотя бы Ромы нет рядом.
Когда я дошёл до ключа, я увидел какой-то странный силуэт. Я подходил всё ближе и ближе, чтобы не спугнуть цель.
Когда я подошёл почти в притык, то увидел старую потрёпанную красную толстовку с глазом.
~Саша?
Я подбежал к дереву я услышал как кто-то завет меня.
-Эй, тут есть кто-нибудь?
~ И что мне делать?

Pow  Саша
Я пошёл прогуляться с Ромой в лес. Я остановился у ключа, а он пошёл в глубину леса.
Я услышал хруст палки.
-Эй,  тут есть, кто-нибудь?
Никто не отвечал. Я подошел к ближайшему дереву, которое было к ключу ближе всего, подойдя, я удивился.
~ Артур?
- Артур?...
Он испугался и начал убегать прочь, с я за ним. Мы бежали минут 5. Я очень сильно устал.
- ПОЧЕМУ ТЫ ОТ МЕНЯ УБЕГАЕШЬ?
Он промолчал и стал убегать дальше. Вскоре ко мне подошёл Рома.
- Что то случилось,  Сладенький?
- Нет ни чего Ром...
~Как долго он тут?
________________________
Интрига, самое главное!
Маленькая часть, для маленьких детей -^- Хи.

~Мой сладенький Сашенька~Место, где живут истории. Откройте их для себя