Первый раз и ужин

26 0 0
                                    

Получив согласие Зак скользнул левой рукой со споны под рубашку, проводя рукой с живота на грудь.
- Зак...- прошептала я, становится сложнее дышать и кидает в жар.
Он не обратил на, то как я позвала его. Зак начал растёгивать мокрую рубашку и в скоре скинул её с моего тела. Я осталась только в шортах и в чёрном лифчике. Постотрев на меня он начал меня целовать в губы нежно и страстно, спускаясь всё ниже и ближе к груди. Когда он дошло до неё, он начал ставить засосы в области груди, ключиц и шеи, а я лишь опракинула голову назад от удовольствия и тихо стонала. Отстранившись от моей шеи он посмотрел мне в глаза.
- Ты... Хочешь этого?- спросил Зак прийдя в себя.
- Да- смущёно ответила я Приблизившись к его ключицам и начила делать засосы на теле, немного покусывая кожу, но не сильно. Зак лишь довольно мычал и тяжело вздыхал. Пока я делала засос на правой ключице он растигнул лифчик и начал потихоньку стягивать шорты и нижнее бельё. Отстранившись я кинула одежду не далеко от нас, после чего мы оказались наравных, то есть оба без одежды. Зак взял меня сзади за талию и поставил раком, я почуствовала струйки тёплого душа.
- Зак? Что ты...- не успела я договарить как он вошло в меня. Я пыталась не закричать от боли. Я знаю что когда девушку лешают девственицы то это больно, но не задумывалась на сколько. Зак начал медлино двигаться. Я могла лишь стонать и наслаждаться. Было сложно когда ты знаешь что всё ещё в школьном душе. Перед тем как кончить он вытащил свой член и кончил мне на спину, но тёплый душь это быстро смыл.
- Зак...- прошептала я, незная как пошевелиться, ноги дрожат и совсем не слушаются.
- Что такое Кей? Ты а порядке?- он обеспокоено спросил когда заметил, что я всё ещё в этой позе.
- Мои ноги... Они не слушаются. Я не могу и шагу ступить...- дрожащим голосом произнесла  я, без понятия что дальше делать я боюсь встать ровно... Вдруг я упаду на месте?
- Такое бывает, это пройдёт.- он взял меня на руки и мою одежду перед тем как выйти он одел меня в бельё, которое чудом было сухое... И как мне домой идти? Взяв полотенце я начала сушить волосы.
- Рубашка вся промокла, хоть выжимай, а из сменой одежды только джинсы...- я сказала это с огорчением и злобно заглянула на Айзека, чтобы он почувствовал хоть каплю сожаления. Но обижаться на него не возможно...
- Вот возьми мою футболку. Я знаю что она тебе будет немного не по размеру, но лучше чем идти мокрой домой.
- Спасибо!- я вытерла своё тело и переоделась в джинсы и футболку Зака, как ни странно его футболка была мне практически как раз, только она немного висела в области животика. С моей фигурой это нормально 97. 73. 103.(грудь, талия, бёдра).
Я переоделась именно тогда когда Зак начал одиваться.
- Тебя подождать?- я уже накинула рюкзак на плечо, но всё же решила спросить.
- Да подожди минуту, вместе пойдём.
Я подаждала пару минут. Переодевшись он хотел было идти, но я накинул ему на голову сухое полотенце(не спрашивайте откуда они берутся).
- Ты долёка собрался с мокрой головой?
- Тебя проводить.
- А если заболеешь?!
- Обротни не болеют.- он усмехнулся.
- Всё равно!- я принилась вытирать его волосы и сушить их.
- Ну перестань Кей!- не смотря на его слова, он широко улыбался.
- Я всего лишь забочусь о тебе...- прошептала я смущенно не отводя глаз с его волос. Зак взял мою правую руку за запястье и я остановилась.
- Кей не стоит...
- Ещё как стоит!
- А?!
- Я к примеру часто болею, не смотря на то, что я обротень...
- Так ты, так сильно беспокоишься...
- Конешно!- сказав это, он внезапно поцеловал меня в лоб и прижал к груди.
- Зак? Всё в порядке?- я обняла его, я безпокоюсь...
- Да, просто... Никто не волновался, так за меня...- я начала немного поглаживать его по волосам. Они практически сухие. Отстранившись от меня он положил полотенце и взял свой рюкзак.
- Пойдём.- сказал он улыбаясь.
- Хорошо- я пошла за ним.
Мы снова болтами не о чём. Выйдя из школы я замечаю, что ни Стайлза, ни джипа. Видемо он уже дома или со Скоттом.
- Тебя проводить?- спросил Зак обеспокоено.
- Ну, если ты не против то да.- улыбнувшись ему. Мы пошли до моего дома. Спустя несколько минут мы уже пришли.
- Пока Кей.
- Пока Зак.- я Поцеловала его в щёчку и зашла в дом. Машины не было. Я решила позвонить брату и спросить где он.
- Стайл, алло это я.
-О как делишки? Ты уже дома?
- Да, а ты где?
- Я в логове Дерека, завтра покажу сейчас не могу.
- Хорошо, но пообещай что завртра возмёшь меня с собой!
- Эх... Что поделать... Обещаю что завтра возьму тебя с собой. Довольна?
- Да!
- Отец ещё не дома?
- Нет, я думаю что приготовить на ужин... Есть что нибудь, что ты хотел?
- Что угодно! Всё что ты готовить ну очень вкусно!
- Эй Стайлз пригласят как нибудь на ужин!- за кадром я услышала Скотта.
- Я не против приготовить на ещё одного человека Скотт.
- Ты его слышала?
- Да, слух у меня прекрасный.
- Хорошо, как на счёт субботы?
- Можно, на сколько я помню у папы выходной, если его внезапно не вызавят на работу или вечерний рейс...
- Конечно будет жаль что выходной испортится, но всё же может пронесёт?
-Возможно... Ладно я начну готовить. Как тебе стейк?
- Мммм... Уже предвкушаю этот вкус!
- Хорошо, всё я отключаюсь...
- Слушай! А в субботу что будет? И какой десерт на сегодня?
- Хммм... Думаю в Субботу сделать что-то на подобии небольших гамбугеров и что-нибудь из китайской еды... О! Ролы! А сегодня на десерт шоколадный бисквит.
- Вкусненько будет в субботу! Ладно я буде через час так что жди!
- Обязательно. Я уже достала все иградиенты сейчас буду готовить.
*конец вызова*
Я быстро сделала всё по инструкции и стайки были готовы. К этому моменту как раз приехал Стайлз и мы решили начать ужин. Затем к нам присоединился отец Стайлза.
Мы вместе ужинали. После ужина уже было 12 часов ночи и все пошли спать. Наверное я долго не могда стоять, а то и поднимать высоко ноги по этому переодивалась я сидя... Но на удивление я быстро уснула. Наверное из-за футболки Зака, да я легла прямо в ней, хотя надо было постирать...

Милый ХарёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя