теперь ты знаешь всё обо мне

1.2K 77 5
                                    

Pov. Юнги

Я уснул, но спал не долго. Мне начали снится кошмары. В конце концов я проснулся в 3 ночи в холодном поту со слезами на глазах. Как же это всё бесит! Я хочу хорошей спокойной жизни, доброты, ласки, я хочу чтобы меня просто любили, но это похоже только мечты.
Больше уснуть я не смог и просто пялится в потолок и даже не подозревал что сейчас мой враг получает всю информацию обо мне...

Pov. Намджун

К 12 ночи ребята скинули мне всю биографию Юнги.
Мин Юнги- 17 лет, 2ой класс старшей школы, родители не любят и не заботятся о мальчике, друзей нет, замкнутый тихий и доверчивый, рост 165 см, вес 51 кг, любимое число 3, любимая еда мясо, отлично играет в баскетбол, но в команду не взяли из-за хрупкого тела и маленького роста.

Миленько. Сам не знаю почему но когда читал всё это начал улыбается как идиот. Что со мной происходит?! Ну ничего завтра ты наиграешься с этим мальчишкой, Намджун!
Я уснул и проснулся только утром по звону будильника.
Я быстро позавтракал и оделся, побежал в школу. Я хотел увидеть Юнги. Так Намджун прекращай о нём думать!

Всё уроки я думал о Юнги и не понял новую тему. Ну и ладно, нафиг надо!
После уроков я перехватил Юнги у ворот и потащил за школу. Юнги пытался вырваться, но я сильнее.
Притащив его за школу, я прижал его к стене и (?).... поцеловал!
Когда я отстранился я понял что натворил и отвернулся.

Намджун: что ты Юнги такое, блять#!! Почему, почему когда ты рядом я хочу тебя обнимать и целовать!! Отвечай!

Я повернулся к нему и ударил по щеке. Я разбил ему губу и сразу пожалел об этом, ведь я кажется ударил очень сильно и у него на глазах появились слёзы.

Юнги: я-я не знаю! За что вы меня бьёте!? Почему именно я!? Что я сделал?!
Сквозь слёзы говорил Юнги. Мне стало жутко больно, но я пересилив себя чтобы не обнять Юнги ушёл домой.

Прошу, прости меня!/намгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя