Снова слёзы.

1.4K 79 6
                                    

Pov. Юнги

Сегодня я как и обычно проснулся по звонку будильника.
Как же всё болит. Ну конечно, как же всё не будет болеть если вчера меня избили в школе и отходили дома. Как же хочется хорошей жизни, без всех этих издевательств, унижений, избиений,слёз. Почему именно я? За что? Что со мной не так?
Мои родители как я только родился меня невзлюбили. Я вроде пытаюсь всё делать как мне говорят, но никогда не получаю ласки. Я просто хочу чтобы мне кто нибудь хоть раз сказал -ты мне нужен!", но проблема в том что всё наоборот. Я лишь мальчик для избиений.
После всех водных процедур я быстро позавтракал и пошёл в школу, хоть и не хотелось.

Придя в школу я сразу услышал обзывательства в мою сторону.
После второго урока ко мне подошёл Намджун. Он хулиган этой школы и всегда меня бьёт и издевается.
Намджун: После уроков за школой. Только попробуй не прийти, найду и притащу насильно.

Я знал что нужно выполнить то что просят иначе достанется только сильнее.
                      После уроков:

Pov. Намджун

Ну где его носит! Если через пять минут не придёт, то его так изобью что он имени вспомнить не сможет!
Хотя если подумать я сегодня развлекусь по другому.
Ну держись!

Pov. Юнги

Я пришёл за школу, как и сказал Намджун, но я думал что меня просто изобьют, но лучше бы это и правда было просто избиение.

Намджун: ну что готов сегодня поиграть с нами?

Юнги: Ч-что ты имеешь ввиду?

Намджун: Сейчас узнаешь!

Намджун подошёл вплотную ко мне и сорвал с меня рубашку, перевернул лицом к стене и ударил по заднице.

Намджун: А она у тебя мягкая, малыш!

Он сдёрнул с меня штаны с бельём и ударил ещё два раза, от этого я вскрикнул. Я услышал звук растёгивающейся ширинки и сразу после жуткую боль пронизывающую всё тело. Я закрычал, но он закрыл мне рот рукой и продолжал меня трахать. Слёзы катились водопадом из моих глаз, боль была не выносимая и я потерял сознание.
Я очнулся через наверное 2 часа и еле встав поплёлся домой. Придя домой, я сделал уроки, поужинал умылся и лёг спать, ну как лёг, сначала проплакал пол ночи в подушку и вырубился под утро.
Но я не знал что следущий день будет ещё хуже.
______________________________________
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Привет, котятки! Ну как вам глава?
Сори за ошибки.
Люблю вас!
Ваша, Муня💕

Прошу, прости меня!/намгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя