Я Тебе Его Не Отдам!

1.9K 86 40
                                    

Шикадай рад был, что их чувства взаимны.
Он легонько провёл рукой по укусам на теле Боруто. Боруто простонал и положил голову на плечо Шикадая.
-Хотел бы я чтобы эти укусы, оставленные на тебе были от меня!
Боруто покраснел и вспомнил, что у него сзади есть место для 2 укусов.
-Шика..
-А ты правда хочешь меня Укусить? - Боруто посмотрел на покрасневшего Шикадая.
-Естественно, я ещё многое чего хотел бы с тобой сделать, но пожалуй промолчу.
-Эй! - Боруто легко ударил Шикадая по спине.
-А насчёт укуса где я тебя укушу.
Боруто повернулся и почувствовал, что его попа прям на члене Шикадая.
-Мг! Мммм! - на удивление Боруто Шикадай простонал.
-Выбирай, где.. Ум... Будешь кусать? Мммм..
Шикадай немного двигал членом и поэтому Боруто стонал.
-Здесь. - Шикадай указал на место около лопатки оно было свободно.
-Мммм.. Хорошо!
Шикадай приблизился и укусил его.
-Аагх, мммм... Шика... Мммм...
Это возбудило Шикадая.
-Он сделал ещё один укус около шеи, его укусы отличались они были глубже и заострённей. Шикадай уткнулся лицом в волосы Боруто и немного приподнялся и опустился. Боруто сделал тоже самое и застонал, он сильно чувствовал его стоячий член через одежду. Боруто закинул руки за голову Шикадая.
-Ещё хочешь?
-Мммм.. Угу...
Шикадай ехидно ухмыльнулся. И повторил тоже самое. Боруто понял что означает настоящий секс с любимым человеком, а не насилие, что было у него с Наруто. Шикадай укусил его в тот-же самый укус Наруто и поменял на свой. Он был очень рад, что может заменить укусы Наруто на свои. На Боруто не было футболки он сидел в шортах. Шикадай был в футболке и в шортах.
-Мммм... Шика..
-М? - в это время Шикадай буквально медленно не на высокое расстояние поднимал Боруто по члены через одежду то вверх то вниз. И его последние слова вывели его из себя:
-Ах, Шика... Я х-хочу тебя... Мммм...
Шикадаю как будто крышу снесло. Он быстро раздел Боруто и самого себя тоже оставив на себе только футболку. Он нежно усадил Боруто на свой член. Боруто простонал :
-Ах, мммм...
Шикадай ехидно улыбнулся и немного начал двигаться совсем чуть чуть, что бы ему не было больно.
-Мммм.. Ах...
Боруто облакатился на Шикадая, запустив руки в его хвост. Шикадай укусил Боруто за плечо.
-Ах, ах.. Мм.
Шикадай увеличил темп..
-Ай...мммм...... Ах!
Боруто прогнулся ему никогда не было ещё так хорошо . Вдруг у Боруто завибрировал  телефон.
-Мммм... Шика.. Ай!
-Хах... Мммм... Что?
-Остановись я пойду посмотрю... Мммм..
-И я опять буду одевать его на тебя.
Боруто взял телефон стоя раком.
-Ало?
Шикадай не сдержался и начал всовывать член в жопу Боруто.
-Где ты?!
-Ах.. Мммм... Тебя это не касается!
Шикадай понял, что ещё не время и остановился.
-Ты с кем там ебёшься?!
-Наруто, отвали от меня и мне твоя угроза не страшна.
Шикадай улыбнулся и увидел, как Боруто специально водит своей попой перед ним.
Боруто положил трубку и собирался ложить телефон как Шикадай обхватил его талию и возобновил темп.
-Аааааа... Мммм... Шика.. Б-ыстрей..
У Шикадая совсем крышу сорвало он начал просто вдалбливаться в Боруто.
-Сука...Шика... Мммм..
-Хе.. Кто из нас... Хе ещё сука...
Шикадай кончил в Боруто и укусил его спину. Дыхание было не нормальным у каждого из них.
-Ммм.. Шика..
Боруто хотел было уже уйти.. Шикадай поменял позу он развернул Боруто к себе и засунул его снова. Боруто впритык прижался к Шикадаю. Шикадай рычал на ухо, а Боруто стонал. Вскоре они  завалились спать, но Шикадай не вытащил член из Боруто он лишь отправил сообщение Наруто:
-Я тебе его не отдам!!
Прода следует.... Ну что вот так вот!!)))

Меня, Тянет На Малолеток! Место, где живут истории. Откройте их для себя