Как только пересёк железнодорожную насыпь, оглядел ферму и дома с правой стороны дороги. Везде всё тихо, как и всегда. Раньше чего здесь только не было – и база «Одиночек», что цапались с бандосами на той стороне дороги, и гнездо свиней-мутантов, что здесь в «простонародье» окрестили как Желтушек, из-за жёлтых радиоактивных пятен и волдырей по всему телу. В общем, весь Заслон много чего повидал, да и повидает, скорее всего, ещё немало. Но, конечно, года полтора назад здесь жуткая заварушка получилась. Военные решили весь Заслон под себя подмять, да только ничего у них не вышло. Неизвестно, какая там сила помогла нашим братам-сталкерам, да только после того случая больше вояки дальше своего блок-поста вообще не вылезают. Заслон практически всегда был местом, откуда начинались глобальные события всей Зоны. Что-то в нём такое есть, притягивает он к себе всех самых громких личностей этой местности. Никогда не понимал, почему так происходит, да, возможно, и не пойму никогда. Все эти прихоти Зоны вообще порой понять нереально. Такая хрень происходит, что аж и дух захватывает, и отталкивает одновременно своей противоречивостью. Уникальное создание, что сказать...
Но создания созданиями, а путь мне предстоял нелёгкий. А точнее сказать – неспокойный. Ну ничего, не привыкать. До Клоаки отсюда рукой подать, вот там уже начнутся настоящие проблемы в виде бандитов и более опасных мутантов, чем тут, на Заслоне. Оставалось меньше двадцати минут пути. Я шёл прогулочным шагом, хоть это и было не в моих интересах. Сейчас не к чему торопиться. У меня целых четыре дня, чтобы добраться до «Развилки», а оттуда до Озера рукой подать. Меня больше, пока я шёл, беспокоила мысль о том, почему какой-то торговец оружия с «Развилки» не может сам дойти до Озера через «Серую дорогу». Самое главное – к какой группировке принадлежал этот таинственный торговец оружием. Насколько я знал, он там только один, и он был Чистильщиком. В любом случае, задание явно не из простых. Не в том смысле, что оно сложное по выполнению. А в том, что я могу вляпаться в какую-нибудь очень неприятную историю, связанную с какой-нибудь войной между группировками. Или хуже того, может, эти парни начинают готовить очередной прорыв к центру Зоны. Хотя, кому оно сейчас надо. Все дороги уже трижды пройдены, мест, где не было бы сталкера, не осталось. Мы выходили и за пределы Припяти тоже. Кто-то, поговаривали, даже был в нескольких километрах отсюда – в Чернобыле. Я поймал себя на мысли, что диктую себе ненужные вопросы. Пока я пытался докопаться до какого-то намёка на истину или чего-то в этом роде, я и не заметил, что подошёл к переходу на Клоаку. Что ж, я надеюсь, что эта локация меня примет в какой уже раз столь же тепло, сколь и раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер. Заказ.
ActionЧернобыльская Зона Отчуждения - место, приютившее несколько сотен сталкеров, людей, желающих либо скрыться от старой жизни, либо найти здесь что-то мистическое. Здесь выживают только благодаря выполнениям заказов разного рода. Кто-то принимает заказ...