Я сжал автомат в руках настолько сильно, насколько это было возможно. Я не мог знать, что за существо смогло совершить такое. И уж точно не мог даже догадываться, что стало с остальными обитателями Креста. Но я должен был выяснить. Мне уже было плевать на заказ. Он изначально являлся проваленным, если тут произошло подобное событие.«Надо взять себя в руки», – сказал я себе. Если даже всё это сотворило какое-то чудовище, оно бы уже давно напало на меня, если бы хотело. В результате получаем, что я ему либо сейчас не нужен, либо его уже давно нет на территории этой локации. Предположив более спокойную для себя вторую версию, я пошёл в подсобку кабака. Она пустовала. Какие-то бумаги на столе, ручка, закрытый сейф и стеллажи. Ничего примечательного. На листах бумаги тоже не было ничего, что могло бы меня заинтересовать или подтолкнуть к разгадке этого происшествия. Выйдя из кабака на улицу, я более детально осмотрел прилежащие ко входу окрестности. Бармен практически никогда не покидал место своей работы, а потому убить его могли с очень большой вероятностью только внутри. А значит, тот, кто убил его, должен оставить следы. Но всё снова мимо. Я уже думал сдаться и перестать рассчитывать на то, что всему этому есть какое-то логическое объяснение. Быть может, тварь вообще летающая и смогла сожрать всех, не спускаясь на землю? А как же тогда гильзы на полу? Их нет. А я очень сомневался в том, что около тридцати-сорока сталкеров, что находились на территории Креста просто стояли и смотрели, что их пожирает какая-то летающая сволочь.
Я двинулся в сторону арены. Открыв железную дверь, я заглянул внутрь, держа автомат наготове. И, видимо, делал я это совершенно не зря. За столом, где обычно подписывались контракты на бой, восседал труп. Подойдя чуть поближе и ткнув его дулом автомата в голову, я чуть было не повалил его со стула. На шее этого человека красовались большие волдыри и что-то вроде укусов, но я не был уверен в том, что это именно укусы. Больше походило на проколы от шприца, вокруг маленьких дыр вся кожа в синяках. Я не знал, как такое могло произойти и уж тем более, если это действительно шприц, то почему. Вдруг в голову врезалась неприятная мысль: воздух может быть заражён. Я немедленно натянул противогаз на лицо. Но я понимал, что если в воздухе действительно витало какое-то неприятное и смертельное вещество, то я, скорее всего, уже успел им надышаться и сейчас максимум, что я могу делать – это продлевать себе жизнь отфильтрованным воздухом. Я не чувствовал какого-либо дискомфорта при дыхании до этого, но всё же дополнительная мера безопасности мне не помешала здесь при таких обстоятельствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер. Заказ.
ActionЧернобыльская Зона Отчуждения - место, приютившее несколько сотен сталкеров, людей, желающих либо скрыться от старой жизни, либо найти здесь что-то мистическое. Здесь выживают только благодаря выполнениям заказов разного рода. Кто-то принимает заказ...