Снова я иду в школу. Снова по тому же пути. Снова с таким же плохим настроением. И вот подходя к школе я снова встречаю его. Так продолжается уже два года.
Он меня не замечает, а я его боготворю.
Я понимаю что полюбить человека не общаясь с ним невозможно, но я всё же смогла. Я будто знаю его всю жизнь.
За эти два года я узнала о нем все. Любимый цвет, любимое блюдо, любимое кино, даже любимый запах.
Друзья мне говорят, что я превратилась в параноика, но в ответ я лишь смеюсь. Хотя где-то в глубине души я понимаю что я тот еще параноик. Что нельзя жить человеком который меня даже не знает.Проходя мимо него у меня перехватывает дыхание, сердце начинает биться в три раза быстрее, я будто оживаю находясь рядом с ним.
- Привет - Я даже слышу его голос. Видимо я действительно сошла с ума.
Вот он стоит позади меня, даже не заметив как я дотронулась до него.
- Ты меня слышишь? - Я поворачиваюсь и вижу что он со мной разговаривает. Это наверное сон. Этого не может быть. Он бы никогда не заговорил со мной.
- Варя, ты здесь? Ты меня слышишь? Я с тобой поздоровался. - Он знает как меня зовут. Я начинаю глупо улыбаться и кивать.
- Да, привет, извини, ты что-то хотел? - Нужно как-то продолжить общение.
- Я Миша - Он улыбается своей ослепительной улыбкой и протягивает мне руку - Ты Варя, да? - Я пожала его руку и мне на миг показалось что мое сердце сейчас остановится.
- Да
- Мы с тобой на одной параллели учимся - Я неуверенно кивнула - В общем, не хочешь сегодня вечером со мной куда-нибудь сходить?
- Почему именно я? -
- Ты мне давно нравишься и я только сейчас решился. Ну так, ты согласна?
- Хорошо - Улыбнувшись произнесла я
- Хорошо - Так же улыбнувшись произнес онPOV Миша
Неужели я действительно пригласил ее. Неужели я действительно заговорил с ней. Ведь она мне всегда казалась такой недосягаемой. Такой недоступной. Закрытой в себе. И вот сейчас, после нашего с ней разговора я понял что это не просто симпатия, она мне действительно нравится. Нравится на столько, что я готов полюбить ее.
💙💙💙