Вдруг мне на телефон приходит звонок от контакта «Пэйтончик💘»....
Я не взяла трубку и отключила телефон.
~Почему я плачу? Мы же с ним даже не встречаемся... Он может целовать и обнимать кого хочет! Просто на душе стало так больно когда я увидела как он и эта девушка...~
Я не заметила как мои ноги привели меня к очень красивому обрыву... уже был вечер , а я так и сидел на этом обрыве и наблюдала за закатом.... было очень красиво:Но грусть меня не покидала.... Я была уверена в своих чувствах , но не была в чувствах Пэйтона ко мне... и чувствуется он вообще , что-то...
После больших раздумий , я решила включить телефон и позвонить маме. Как только я включила телефон, он начал разрываться от уведомлений.
*23 пропущенных от контакта «Лилька💕»*
*20 пропущенных от контакта «ЧейзКейк🤪»*
*34 пропущенных от контакта «Антоха🌚»*
*27 пропущенных от контакта «Джошка🤩»*
*36 пропущенных от контакта «Джейдик✨»*
*40 пропущенных звонков от контакта «Ноенчик💖»*
*43 пропущенных от контакта «БрайЗ😂»*
*74 пропущенных звонков от контакта «Пэйтончик💘»*
Внутри всё сжалось💔
Я решили позвонить Лили , для того , чтобы она не волновалась.
*Разговор*
Ты - Алло...
Лили - Т/И! Это ты! С тобой всё в порядке? Где ты сейчас мы прийдём и заберём тебя?!
Ты - Лили , со мной всё нормально. Никуда приезжать не надо. Как только я успокоюсь , то приду и всё тебе объясню.
Лили - Т/И... У меня Сердюк чуть не остановилось! Ладно... Толтко прошу тебя не задерживайся и будь аккуратна...
Ты - хорошо...
*Конец разговора*
Ты ещё немного посидела и решила возвращаться в отель.
Как только ты зашла в номер на тебя сразу же запрыгнул(-а)....🤫
YOU ARE READING
Фанатка🇺🇸
FanfictionТебя зовут Т/И , тебе скоро 16 , ты фанатка Пэйтона и твоя заветная мечта - эта поехать к нему на фан встречу в Америку) • Ты даже не могла себе представить , что скоро это сбудется и твоя жизнь поменяется навсегда....🤫🤫 • P. s. - это новый ФФ...