💖9 глава💖

491 9 0
                                    

Когда я открыла номер Лили, то увидела её в обнимку с Чейзом...😂
Увидев нас они быстро отстранились друг от друга.
Мы с ребятами замерли и смотрели на них минуты 2 примерно вот так: 😶😯
А патом разуто в один голос начали заливаться смехом😂
Ты - голубкииии😂
Лили - прекрати🙄
Чейз - мы просто...кхм....друзья...
Пэй - я вижу какие вы друзья😂
Все - 😂
Энтони - мы вас искали.
Чей/Ли - зачем?
Они переглянулись.
Пэй - мы хотели погулять , пока фан встреча не началась.
Лили и Чейз согласились и мы все пошли гулять. Мы вышли на набережную и решили пойти на пляж.
Я увидела фургон с мороженым и завизжала от радости. Я ОБОЖАЮ МОРОЖЕННОЕ🥰🥰
Ты - мороженное!!!
Я побежала к фургону и ребята начали смеяться😂 они побежали за мной.
Пэй - Т/И , ты где пучилась так быстро бегать?🥵
Ты - я всегда так бегаю , когда вижу свою любимую еду😊
Пэй - 😂
Мы все взяли себе по мороженному и пошли на пляж.
Мы пришли , включили колонку и седи на песок.
Я ела мороженное и запачкали всё лицо😂 я выглядела как ребёнок - это было очень забавно😂
Пэйтон это увидел и начал очень сильно смеяться😂
Пэй - Т/И ты вся запачкалась😂 иди я тебя вытру😂
Я подошла к Пэйтону и он начат вытерпит мне лицо от мороженного. Он подошло близко и вытерл.
Когда он всё вытер то мы посмотрели друг другу в глаза , патом он перевёл взгляд на мои губы.... мы начали приближаться друг к другу и вот между нашими лицами осталось пару сантиметров , как нам крикнул Джош.
Джош - ребята идите к нам , чего вы там стоите?
Мы с Пэйтоном быстро отстранились друг от друга и пиши к ребятам. 
Время: 12:25
Энтони - ребята идёмте а Отель , скоро встречаема начнётся.
Мы все пошли в Отель и разошлись по номерам. Как только я зашла в номер , то сразу же вспомнила тот момент на пляже...
~Кажеться между нами пролетела искра...~
~господи , с каждым днём я в него влюбляюсь всё больше и больше...~
*Pov Пэйтона*
Когда я зашёл в номер , то сразу же подумал о Т/И... о её улыбке.... о её капахе.... о её глазах...
с каждым днём я влюбляясь в неё всё больше и больше....
и сегодняшняя ситуация подтвердила то , что я влюблён в Т/И...
~Между нами пролетела искра...~
*Pov Пэйтона закончен*
После раздумий , я пошла в душ. Чуть чуть накрасилась , волосы я решила не собирать так как они выгородили хорошо и без укладки)
Я надела вот это:

 Чуть чуть накрасилась , волосы я решила не собирать так как они выгородили хорошо и без укладки) Я надела вот это:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Позвонила Лили
*Разговор*
Ты - алло , привет)
Лили - привет)
Ты - что ты делаешь?
Лили - собираюсь. А ты?
Ты - вот я уже собралась.
Ты - Я тогда за тобой зайду и спустимся вместе вниз)
Лили - ок.
*Конец разговора*
Ты вышла из номера и пошла в номер Лили. Вы вместе спустились вниз , прошли проверку и снова встали в очередь за фотографиями. Перед тобой стояла девушка на вил твоя ровесница. Она подошла к Пэйтону и поцеловала его в ГУБЫ!!! Я не выдержала и побежала на улицу. Слёзы текли ручьём из моих глаз... я шла куда глядят глаза.
*Pov Пэйтона*
Ко мне подошла девушка. Она попросила меня поцеловать её в щёку , и когда я узе полез целовать ее в щёку , она резко повернула голову и подучилась так , что мы с ней поцеловались в губы. Боковым зрением я увидел , что Т/И выбежала вся в слезах. Я резко побежал за ней , но когда вышел на улицу , её там не было.
*Pov Пэйтона закончен*
Вдруг , мне на телефон приходит звонок от....🤫🤫

Фанатка🇺🇸Where stories live. Discover now