Но как говорится, ничто не вечно и я знала что мы когда нибудь расстанемся, но не думала что так быстро.
Прошло уже больше года, а я всё ещё тоскую. Но знаешь было бы лучше если бы ты ушёл от меня к другой, а не погиб.
Да, милый, я узнала о твоей смерти сразу. И я до сих пор корю себя за то что просто так отпустила тебя. Ничего не сказала и сделала вид будто мне не больно.
Ты был смертельно болен и не сказал мне об этом, чтобы не расстраивать, а я ненавидела тебя из-за того что ты вот так вот бросил меня, но теперь я всё поняла.
Каждый день я перечитываю письмо которое ты написал мне ещё до смерти и с каждым разом мне больней.
<Привет моя, Амалия. Если ты читаешь это письмо значит меня уже нет в живых. Но ты не плачь и не грусти, хорошо? Ты ведь знаешь что я не могу видеть твои слёзы. Ты была самым лучшим человеком в моей жизни, подарила мне всё что, мне не дали родители, ничего не прося при, этом взамен. Я надеюсь что смог подарить тебе ту любовь и заботу, о котором ты всегда говорила, но если быть честным ты заслуживаешь намного больше. Найди себе кого нибудь другого, найди мне замену и будь счастлива, котёнок. Я всегда буду рядом даже если ты не будешь видеть меня. Я очень сильно люблю тебя, котёнок и мне будет не хватать тебя.
Твой громила Ким Намджун>- Я больше не могу без тебя.
Жди меня любимый - и вот сделав много глубоких порезов я заснула вечным сном и иду к тебе мой наркотик Ким Намджун.end~