1. Глава. "Странное проишествие"

30 4 0
                                    

Хэй,  привет)
Меня зовут Вика)
Мне на данный момент 12 лет.
У меня коричневые волосы до лопаток,  которые я обычно заплетаю в высокий хвост.  Я среднего роста.  Ношу разную одежду,  но на момент проишествия на мне было недлинное серое худи,  белые кроссовки,  джинсы и легкая персиковая куртка. 
Так же у меня есть две подруги - Аня и Саша.
Ане 12 лет как и мне.  Она чуть выше меня.  У нее русые волосы по плечи,  которые она обычно заплетает в косу или ходит с распущенными.  Аня была одета в черные кроссовки,  джинсы,  оранжевое худи и голубую куртку. 
Саше 11 лет. Она самая низкая в нашей компашке.  У нее русое волнистое каре.  Саша была одета в черное худи,  белые кроссовки на высокой подошве,  черных брюках,
Белой куртке.
Ну,  на этом всё.  Думаю вы примерно  представили нас.  Можно начинать)
---------------
-Приветик,  Викез - поприветствовалась Аня заходя.  (Викеза это мое прозвище)
- Дароу,  Шишупкина-  Сказала я отходя. (Шишупкина  это прозвище Ани.  Сашуко - Саши)
-Бонжур- сказала Саша проходя следом. 
Мы решили устроить ночевку у меня,  пока родители на работе в ночную смену. Поэтому девочки ко мне пришли.
-Ну,  что делать будем? - Спросила Саша.
-Жрать наверное- сказала я садясь за стол. 
Аня открыла холодильник.
-Нда,  повешеную мышь есть будем- осмотрев холодильник выдала та.
Я себя шибанула по лбу
-Точно!  Мне же мама деньги оставляла!  - Сказала я подбежав к столику в коридоре. На нем лежали 500 рублей.
-500 хватит?  - спросила я.
-Конечно- Ответила Саша.
Мы быстренько оделись и вышли из квартиры попутно закрыв ее. 
В нашем доме был лифт,  по которому нам предстояла спуститься.  Всегда боялась лифтов.  А вдруг он упадет?  Так еще этот лифт был не грузовым,  и вполне мог упасть.
Ну,  с Богом!
Мы зашли в лифт.  Нажали кнопку.  Лифт тронулся.
Я уже обрадовалась когда был 6 этаж,  т. к половину пути мы уже проехали.  Но не тут то было.  Лифт остановился,  свет потух.  Девченки вскрикнули,  а я оцепенела. Прошло две секунды и я уже могла говорить.
-Так, без п-паники...  Сейчас вызовем ли~ - я не успела договорить,  как лифт начал падать вниз.  Мы все дружно заорали схватившись за друг друга.  Лифт падал секунд 7. И вот. Грохот. Стук.  Удар.  Переломаные ноги.  Невыносимая боль.  Кровь изо рта.  Тьма.
Вдруг я вроде как открыла глаза.  Вокруг было темно.  Только был синий экран передомной.  Я поднялась и удивилась.  Боли вообще не чувствовала.  Вдруг послышался голос.
-Приветствую Вас в меню! - я удивилась. Какое ще меню?  - вы закончили игру.  Начать следующую? 
Я еще больше удивилась.  Игру?  Это была игра?  Тоесть я умерла и это типа " Game over"?
Передомной появилась кнопка "Начать игру". Я нажала.  Высветился поиск.  Диктор (буду этот голос так называть)  продолжил. 
- Введите название мира,  чтобы продолжить.
Я начала печатать "Моя геройская академия". Ну а чо?  Почему бы и нет?
Я написала и нажала галочку.  Появился экран загрузки.
- Загрузка началась.  Это может занять пару минут.  - предупредил диктор.
Я внимательно смотрела на проценты загрузки.  60%,  75%,  93% 99%....  И.....  100%!  Ура.
Передомной появилась фигура человека...  И что-то вроде... Анкеты.  Диктор опять начал говорить.
- Создайте себе персонажа.  Голосовой ввод разрешен. 
Я обрадовалась.
-Кхм...  Изумрудные глаза.  - четко сказала я.  На фигуре человека появились изумрудные глаза.  Я помойму поняла...  Это типа я.
- Темно берюзовые волосы по плечи.  - Продолжила я.  На фигуре появились волосы,  какие я хотела. 
Круто. 
- грудь 2 размера. - важная информация 🌚
- Придумайте характер- сказал Диктор. 
- Дружелюбная,  отзывчивая,  весёлая. - перечислила я.  Строка "Характер" пропала. 
-Введите Имя и Фамилию.  - сказал Диктор.
- Эээ...  Акима Картес.  - ответила я.  Почему бы и нет.-.
-Родители? - спросил Диктор.
- Нет. Живу в детдоме 🌚 - ответила я.
-Причуда?  - спросил Диктор.
- Кошка,  телепортация,  регенерация...   - ответила я. 
- Персонаж загружается. Подождите две минуты.  - сказал Диктор. 
Все вокруг стало менятся.  Т. Е стены стали переливаться цветами.
-Интересненько- тихо сказала я.  Я не сильно радовалась,  потому что думала,  что это предсмертный сон.
Но,  подумав,  я ущепнула себя.  Я почувствовала боль.
-Вау,  так это не сон... - сказала я.
Вдруг я услышала голос Диктора.
-Загрузка завершена.
Я буд-то куда-то начала падать. 
***
Вокруг было шумно. Очень.  Я открыла глаза. Увидела потолок (не удивительно). Повернув голову набок я увидела маленьких детей.  Походу это детдом.  Я подняла руки,  и поняла что я тоже маленький ребенок.  Прееекрано.  И что же теперь?
Вдруг я увидела девушку. Ей лет 19-20 было.  Она начала успокаивать мнеподобных. Когда она подошла ко мне,  то удивившись посмотрела на меня. Я ведь не плакала,  а внимательно смотрела на нее.  Она издала смешок и погладила меня по голове.  Думаю,  мы подружимся.
Вдруг в комнату зашла женщина чуть по старше этой девушки.  Они о чем-то разговаривали.  Я услышала,  что женщина называла эту девушку Элис.  Наверное,  ее так зовут.  "Элис"... Красивое имя. 
***
Я полежала минут 15 еще расматривая комнату.  Но,  мне как-то захотелось спать.  Элис зашла в комнату с множеством бутылочек с молоком.  Она дала всем по бутылке. Молоко было подозрительно сытным. 
Я заснула...

ТроисизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя