2 глава. "Начало новой жизни"

20 3 0
                                    

Я открыла глаза.  В голове промелькнуло "какой дурной сон".  Я опять подняла руки и поняла что это все-таки не сон...  Блин...
Я вспомнила подруг...  Стало грустно. 
Я попыталась встать с кровати как это сделали другие дети.  У меня получилось.  Другие дети ходили с трудом... 
Вдруг я увидела Элис.  Она сидела рядом с девочкой.  Я сильно не обратила внимание и подошла к зеркалу.  На вид мне было года 2-2,5...  Ну..  Ладно.   Я попыталась что-то сказать.
- Я такая маленькая... - получилось.  Элис обратила на меня внимание,  но подумав,  решила наверное,  что ей показалось.  Ой да пофиг. 
***
Дни шли.  Я росла.   Мне было уже почти три. 
Я сидела на кровати и изучала книгу.  Как вдруг ко мне зашла Элис.
-Привет,  Аки,  за тобой пришли)  - сказал та подавая мне руку.
Эм...  Кто пришел?  Типа удочерить хотят?
Я взяла Элис за руку и пошла за ней. 
Мы подошли к выходу.  Там стоял какой-то мужик... 
Я внимательно посмотрела на него,  обошла со всех сторон...  Черные длинные волосы, вид бомжа,  какие-то бенты...  Стопчо
Это же Сотри голова. Стоп чооо
Я удивилась.  Он писал какие-то бумаги... 
-Вот она- с улыбкой обратилась к Айзаве Элис,  показывая меня.
Айзава осмотрел меня :0.
Дописав что-то в бумаге,  он взял меня за руку. Непонел. Элис попрощалась и мы пошли к машине.  Меня на органы сдать хотят?  0-0
Айзава открыл дверь в машину и я села.  Сев,  я увидела двух девочек моего возраста,  которые с восхищением смотрели на меня.
-Ээ...  Чего смотрите? - спросила я.
-Эти ушки настоящие?  :3 - указав на ушки спросила одна из них.
-да- кратко ответила я.
Одна из них была в голубом платице и белых туфельках.  У нее были серебрянные ровные волосы по плеч и фиолетовые глаза.  Другая была в красном платье и черных туфлях.  У нее были фиолетовые короткие волосы и серые глаза. 
-Меня зовут Ино Айзава- сказала девочка с серебрянными волосами.  - а это Алекс Айзава. Теперь ты тоже Айзава.  Но,  как тебя зовут?
-Я Акима.  - ответила я.
Девочки вдруг переглянулись и засмеялись.  А меня как молнией шибануло.
-Стоейте,  Ино,  Алекс...  Всемогущий это? - спросила я.
-Всесосущий!  - ответила Ино
- АНЯЯЯЯЯ! СААШШАААААА!!! - Я обняла девочек.
-ВИКЕЗААА- в унисон заорали они.
-Девочки,  потише пожалуйста- попросил Айзава.
-Прости..  Ребят,  а как вы сюда попали?  - спросила я.
-Мы...  Мы вроде как подохли,  но потом появились где-то... - задумалась Алекс.
-В меню!  Мы появились в меню и там создавали персонажа. - продолжила Ино.
-О,  так это у каждого человека такое что-ли... -  подумала я,  как Айзава открыл дверь машины выпуская нас.  Мы вышли и пошли к дому.
***
-Так...  И долга вы тут? - поинтересовалась я.
-Пока что первый день.  - ответила Ино.
-Понятно.  Значит дом будем изучать вместе... - окинув взглядом гостинную сказала я...

ТроисизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя