17:00. Наконец вечер.
Мы решили взять ролики и пойти в парк, а потом покушац дома :³
***
Мы обули ролики и поехали кататься.
- Что.. АААА КАМЕНЬ ФЛЯЯ!!!!! РБЬП
Ино наехала на камень, споткнулась и навернулась на жопу перед пацанчиком. Он был блондином.. Стоп что?..
-Ай как балит( - Ино посмотрела на ноги блондина, перед которым упала, а потом на его лицо - тваю мать...
- Тваююю маааать - сказала я подъехав к Ино.
-ТВАЮ МАТЬ - шепотом закричала Алекс, стоящая рядом со мной.
Кхм... Да... Это был Кацуки. КХМ(
- Уж кого, но его я увидеть сегодня боялась больше всех... - шепотом я сказала девочкам.
-Больше двух говорят в слух - недовольно сказал Кацуки, обращаясь к нам.
-Иди нафиг, а? - заступилась Алекс. - Поехали.
Мы развернулись и поехали к ближайшей скамейке.
-Фух - я плюхнулась на скамейку. - кхм.. Вы же его узнали, правда?
-ммм... Да. И это не есть хорошо. И... Кстати, если мы поступим в UA, то будем в одном классе с Кацуки и Деку, ведь это класс папы, и он полюбому нас туда впихнет. - отчаяно ответила Ино.
- Блин.. Обидно что мы не поучавствуем в битве против Лиги злодеев - мотыляя ногами сказала я смотря вниз.
- но, в этом есть и плюс. Можем не тратить нервы - выделила Алекс.
-ага - кивнула я. - кстати, может уже... АААА
Мне кто-то написал, поэтому я дернулась, телефон вылетел из кармана и упал на асфальт экраном вниз.
- НУ ЕМАЕ
Ино и Алекс заржали.
-НЕ СМЕШНО
Я аккуратно подняла телефон с земли и посмотрела на экран. Он немного треснул, ну нече. Мне написал Изуку.
-О, так и знала. Помидория пишет. - Сказала я девочкам.
-Интересно, зачем?.. - Спросила Алекс задумавшись.
-ДОГАДАЙСЯ С 3-Х ПОПЫТОК - Ино дала подзатыльник Алекс.
Пока девАчки дрались, я отошла в сторону и открыла сообщение.
* Чат *
Изуку: Привет, с днем рождения)
Я: Приветик, спасибо большое 😚
Изуку: Как дела? Чем занимаешься?
Я: Дела нормально. С девочками вышли покататься на роликах.
Изуку: Ну, я наверное зайду завтра, хорошо?
Я: Кншн, заходи:)
* реальность *
- Что пишет? - Ино заглядывала у меня через плечо в телефон, в надежде что-то увидеть.
- С д. р поздравляет. - Ответила я. - ладно, пошли домой.
***
Мы пришли домой и сели кушац. Когда покушали, то засели в своей комнате смотреть аниме. СМОТРЕТЬ АНИМЕ В АНИМЕ:)
Началась гроза.
- ААА, ну блин.. Гроза. - Сказала Алекс выглянув в окно.
-Ну и шо? Если она нам не вырубит инет, то нормально будет. - я продолжила смотреть аниме.
***
Досмотрев последнюю серию и еще фильм, мы лягли спать. Завтра начнутся тяжелые дни.
Бонусный арт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Троисизм
AventuraЭта очень странная история приключилась с троицей девушек. А какая именно история, прочитаете в книге ;) (предупреждаю сразу, что идеи некоторые я взяла у других авторов. Прошу прощение, авторы чьи идеи я взяла)