вазелин

41 2 4
                                    

От Автора:
Да, у Мишки губы в реале выглядят куда хуже, чем на картинке... но не буду же я свои фоткать(они тоже в не очень хорошем состоянии). А скрины из видео не позволяет телефон делать. Сломался.
Ровнехонько 490 слов. Отныне для драбблов буду вести счёт.
_______
   Полуторанедельная пристальная слежка за своим парнем помогла Лесе выявить ту вещь, которую она терпеть в нём не могла и обожала одновременно. Его губы.

   Ими он мог свести её с ума. В моменты самых горячих и страстных поцелуев она даже сомневалась, что перед ней тот самый стеснительный романтик-Миша и думала, не попалала ли она в параллельную вселенную? Но этот парень был многогранным и разным, чем невероятно притягивал Олесю. Существовал, правда, в этой идиллии один омрачающий факт - губы Михаила постоянно сохли и трескались.

   Ещё за полнедели Фомиенко выяснила, что Цыркунов не очень-то и заморачивается по этому поводу. И решила заморочиться сама.

   План пришёл в исполнение в конце января. Потому что портить Новый год ни ему, ни себе она не хотела. В день Икс Олеся сидела на мягком диване и следила за снегопадом. День подошёл к завершению. Только что подшедший из другой комнаты Миша завалился между подлокотником и девушкой, приобняв последнюю. Чмокнул её в висок и пока она отвлеклась на это, провёл холодными пальцами по открытой части шеи. По телу Олеси пробежались мурашки:

- Миша! - задорно произнесла она и лёгонько стукнула по его плечу ладонью. 

   Он издал короткий смешок и повалил девушку на диван. Поцелуй в ключицу, несколько в шею, в щеку... Цыркунов почти дошёл до губ, но тут между их лицами возник непонятный бутылёк. Его держала Фомиенко, вжавшись затылком в диван.

- Дарю, - чересчур серьёзно и торжественно произнесла девушка.

- Что это? - не понял Миша и стал фокусировать взгяд на непонятном объекте, столь нагло помешавшем.

- Вазелин, - Леся как ни в чём ни бывало пожала плечами и стала выбираться из под парня, предварительно вложив ему в руку бутылёк. - Изучай.

В непонимании он уставился на девушку. Она хитро улыбнулась и ответила:

- Для твоих губ, дорогой, - приложила пальчик к ним, - недельку хотя бы помажь, тогда и поговорим насчёт поцелуев.

Михаил сложил руки на груди:

- А что, если я не хочу мазать?

- В таком случае, давай вазелин обратно. - бутылёк был почти в её протянутой руке, когда она добавила, словно невзначай: - Тогда я себе буду мазать губы толстым слоем перед каждым поцелуем...

Миша отдёрнул руку как ошпаренный. И поражённо покачал головой.

- Вот хитрая женщина! - а потом провёл пальцами по своим шелушашимся губам. - Всё настолько плохо?

- Ну, чуть хуже, чем при первом нашем поцелуе, - кивнула ныне слегка сконфуженная Олеся.

- Судя по всему, - с грустной улыбкой ухмыльнулся Миша, - до полного выздоровления даже в щёчку будет нельзя...

- Почему это? - спросила в конец расстерянная Леся.

- Так это, поцарапаю ещё тебя, а у тебя кожа така-ая нежная...

И, не выдержав, Цыркунов тихо рассмеялся. Фомиенко облегчённо выдохнула и когда парень разогнулся, поцеловала его в... в щёчку, едва не коснувшись уголка губ.

- Ты серьёзно?

***

Под тем роликом комменты взорвала одна-единственная новость: Мишины губы стали выгядить гораздо лучше, чем две недели назад, когда вышло прошлое видео.

Рэнделлгон КаНоН!!1!:
Неужели, Миша? Это свершилось поцаны!

Просто челик:
Ты стал есть? Воду пить? Че за фигня вообще ?

Кукумбер Антон:
А волосы так и не подстриг!

кто прочитал, тот - пидор:
признавайся, леся заставила поди?
:D
  Совергон:
   ага:(

заполним пустоту вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя