- Наверное, это не честно, да? - резко выдыхает он.
Неопределённо качает головой, поджимает губы она.
- То, что мы не даём шанса даже, - запинается, - даже самим себе?
Бегает глазами по её лицу. Закрывает их.
- Друг другу, - поправляет он.
***
То, что ради исполнения мечты - или достижения цели, если угодно - всегда надо чем-либо жертвовать, она распробовала на вкус самостоятельно. И ни разу жертва не была лёгкой. И всегда оправдавала цель. Но определиться наверняка, стоила ли игра свеч в этот раз она не сможет. Никогда.
Назвать произошедшее улыбнувшейся удачей, особенно зная, что последует далее, можно с натяжкой. Но, скорее, из-за того, что во главе стало упорство, а не как не слепая удача. Лесе удалось заключить контракт с кампанией, нуждающейся в художниках. Появился тот, - руководитель - кто был готов помочь ей развиться†.
И она, как это бывает со всяким трудящимся человеком, ушла в работу полностью. Сказалось это на всём: Олеся сидела дома ещё больше, чем раньше, практически не отвлекаясь на подобные мелочи, типа еды или сна. Одно её тревожило: работала она без вдохновения. С купажём энтузиазма и мотивации, но без вдохновения. Точнее тревожило вытекающее - Человек-Муза, способный источать Лесе вдохновение одним присутствием, отдалился. И вина в этом была полностью на ней. Она безмерно любила, что иногда даже пугалась насколько, бесконечно была привязана к этому фантастическому человеку, открывшему её и целый космос. А потом взяла - и закрылась от него.
Девушка наивно полагала, что успеет всё исправить до того, как они перейдут черту. Но то ли потому что оба были молоды и горячи (к 25 годам страсть творца так и не угасла), то ли она черезмерно долго тянула события, но Леся не успела.
Как она узнала? Спросила. Взяла и спросила. Сначала почувствовала, а потом, дав проспаться пьянжучке, села как обычно, поговорить. Но как обычно не получилось.
- А, то есть сейчас, - якобы поражённый воскликнул Миша, - сейчас ты "захотела поговорить"? А не поздновато?
В этот раз какие угодно тормоза исчезли напрочь.
- Слушай, - прошипела Леся, - ты тоже хорош. Мог бы сам подойти поговорить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заполним пустоту вместе?
Fanficсборник драбблов по Совергон/Леся(из "целого космоса"). Маленькие отрывки из жизни. То, что впихивать в основную историю было неуместно, а отдельно выпускать - глупо. Пишу между двумя работами по этим же ребятам. Прошу, если прочитали, оставьте хоть...