Знакомство

474 13 0
                                    

Привет, меня зовут Соня мне 16 лет. Живу я в маленьком городе Уитби с мамой и старшим братом. Маму зову Ольга, ей 37 лет, красивая женщина. Брата зовут Артём, ему 18 лет красивый, накаченный парень.Слава богу мама не знает о наших с братом делах, так как Тема бандит, и его знает весь наш город и боится, а я вместе с ним. У меня кликуха малая так как рост мой 158, волосы каштановые, подстрижаны почти под каре,фигура классная, всё что надо при себе. Компания с братом у нас общая. Компания состоит из: меня, моих двух лучших подруг Аня и Лиля, брат, его лучший друг Тайлер, Сэм, Дилан,Макс.
Наша компания практически никогда не ссорится кроме нас с Тайлером. Просто он меня бесит. И что девочки в нём находят? Мы самые популярные в школе. Нам боятся что-то сказать, а учителя устали с нами бороться. Наши мальчики самые красивые из нашей школы.
В компашке пар нет но есть влюблённые друг в друга и бояться в этом признаться, это Лиля и Сэм.
На них очень смешно смотреть когда они ревнуют друг друга, хотя и отрицают это.

Ребят,это моя первая книга, не судите строго. И простите за ошибки) Если что-то не так то поправляйте меня💞 А ещё поставьте пожалуйста звёздочку, вам не сложно а мне приятно💞

Лучший друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя