Приехав домой мы увидели папу.
-Где мать?-зло сказал Артём
-Ух ты какие мы злые, прям как щенок который безпомощный.-с ухмылкой говорил папа.
Мне это так не понравилось я подошла и дала ему звокую пощёчену.
-Ты чё тварь совсем охринела?!- начал скручивать мою руку, папа.
-Руки от неё убрал- направив пистолет на него Тёма
-Тема не надо я тебя прошу, тебя же посадят- истерически рыдая говорила я, при этом папа меня ещё держал или уже не папа...
-Я тебе не попугай.-спокойно говорил Тёма.
-Хм. Ладно-отпустил меня он и я сразу побежала у Тёме.-Только ты уверен что тебе хватит силёнок пойти против меня?- с сарказмом в голосе
-Не беспокойся, хватит- уже с ухмылкой на лице говорил Тёма.
-Ну что ж проверим.
И тут забегает один бугай и пытается меня схватить, но так как меня воспитала улица драться я научилась. Я видела краем глаза что Тёма дрался с папой, но брат уверен во мне так что за меня сильно не боится.
Со мной уже три человека не могли справиться, но силы у меня кончались и это заметил брат
-Соня, я в тебя верю, ты справишься.-И тут я услышала выстрел. Повернувшись я увидела как Тёма держится за плечо. Чёрт! Пока я отвлеклась меня схватили. У меня как будто открылось второе дыхание и я начала вырываться и по словам я поняла что одному выбила челюсть с ноги. Ну не чего страшного. Так ему и надо. И на меня одевают мешок. И я не чего блльше не вижу. И чувствую как странно пахнет этот мешок, из-за этого запаха я начала отключаться.
-Нееет, Соня, терпи не отключайся-подумала я, но не смогла бороться и отключилась.
"От лица Артёма"
-Ну что ж проверим.
И тут вбегает какой-то пацан и начал нападать на Соньку. Ха не на ту напал. Её воспитала улица впринцепи как и меня, так что драться она умела наверное даже лучше чем я. Так что я сильно за неё не переживал и пошёл на это упыря.
-Ты решил Соню напугать этим?-ухмыляясь говорил я, показывая пальцем назад где Соня уже повалила этого придурка.
-Не плохо, ну а теперь приступим к тебе.
Мы начали с ним драться. А этот старик не такой уж и слабый, ну нечего я тоже не промах. И тут я замечаю краем глаза как на сестру лезут три амбала и она уже выдохлась.
-Соня, я в тебя верю,ты справишься.- решил поддержать её . Но понял что ей надо помочь. Ударяю кулаком в лицо этого дебила, вроде отключился и уже бегу что бы помочь ей как мне прилетает удар в плечо. Сука. Это имбецил выстрелил мне в плечо. И тут к нему подбегает охрана и заберает его. И я поварачиваюсь и смотрю что Соню уже уложили в машину. Черт! Быстро звоню нашей компашке. Все уже едут ко мне.
-Алло. Стас срочно нужна твоя помощь.
-Что случилось?
-Посмотри куда поехали машины моего отца.
-Хорошо. Адрес скину смс.
Стас это мой друг о котором практически не кто не знает. У отца в машинах стоят жучки так что Стас их отследит и скажет где они.
Я быстро пошёл обробатывать рану.
"3 минуты спустя"
Мы уже едим на адрес который скинул Стас. Я ужасно переживаю за мать и сестру.
Когда мы приехали то мы увидели...
Спасибо вам большое что читатете это❤ Поставьте пожалуйста звёздочку что бы я поняла продолжать её или нет)
Люблю вас💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг брата
RomanceОна- дерзкая, весёлая, общительная, за любой движ, куча друзей. Он-грубый, холодный, мажор, лучший друг брата. Самого начала они не поладили друг с другом, но что же будет дальше?