Медленно открывая глаза, я ищу мобильник, от которого доносится раздражающий звук, за спиной я услышала недовольные стоны Дилана. Я потянулась за телефоном, сонно потирая глаза. На экране высветился незнакомый номер. Недолго думая, я приняла вызов.
-Мисс Бейкер? - послышался голос мужчины.
-Да,- пробормотала я, думая, кто это может быть.
-Ваша сестра находится в полицейском участке, вы должны забрать её, - я устало выслушивала слова копа.
-Да, конечно, - ворчала я, мысленно проклиная эту девчонку.
Отключившись, я устало потёрла виски, находясь в замешательстве от очередной выходки Эмили. Снова взглянув на экран мобильника, я ругнулась, увидя столь поздний час.
-Эб? - пробормотал Дилан, привлекая моё внимание. - Кто это был?
-Эмили в полиции,- проговорила я, на что парень недовольно хмыкнул.
-Ночь с копами пойдет ей на пользу, в конце концов ей не пять лет,- я взглянула на парня сердитым взглядом.
-Она моя сестра, - напомнила я, оставаясь недовольная словами Хартмана.
-О, Боже, Эмили, эта девчонка доведёт нас до психушки,- простонал он, наблюдая как я натягиваю джинсы.
-Мы говорили на эту тему, Дилан, - мои слова заставили парня замолчать.
Через пару минут я была готова. Взглянув на парня перед тем, как уйти, я замечаю, что глаза Дилана уже прикрыты. Он мило посапывал, что не могло не заставить меня улыбнуться. Вспомнив про сестру, я взяла ключи от машины и направилась на улицу, поспешно надевая на себя кожаную куртку.
-------
-Здравствуйте, - проговорила я, смотря на толстого мужчину средних лет, в полицейской форме, - мне поступил звонок, моя сестра - Эмили Бейкер...- я немного растерялась.
- По какому поводу её задержали?
-Мисс, она нарушила комендантский час,- я выдохнула, поняв, что мои нелучшие предположения о нахождении Эмили здесь не сбылись.
- Вам необходимо оплатить штраф. - я кивнула, вынимая пару купюр из бумажника, - Пройдемте, - мужчина направился в один из кабинетов, и я последовала за ним.
Тридцать минут. Ровно тридцать минут он копался с бумагами, заставляя меня подписать некоторые. Взглянув на висевшие часы на стене, я увидела, что стрелка показывала три часа ночи. О Боже, Эмили, я убью тебя.
Мужчина оповестил меня, что его пытки и наставления закончены, и он готов выпустить мою сестру. Это была лучшая новость за пару часов. Мы выходим из кабинета, направляясь к решётке, где обычно держат нарушителей. И моя сестра оказалась одной из них. Я вижу как Эмили сидит на скамье, рядом с ней спит человек непривлекательной наружности.
-Думаю, впредь вы будете соблюдать правила, - проговорил мужчина, открывая дверь камеры и смотря на мою сестру, которая никак не реагировала на его слова.
-Наконец-то, - пробормотала она, направляясь к выходу из участка.
Попрощавшись с полицейским и уверив его, что такое больше не повторится, я последовала за ней, рассерженная всей этой ситуацией.
Я вижу, как она садится в мою машину, и я делаю тоже самое. Сев за руль, я ждала хоть каких-то слов от сестры. Но она лишь продолжала молчать.
-Эмили,- она поморщилась , - надеюсь ты понимаешь всю серьезность ситуации? - она закатила глаза, недовольно смотря на меня.
-Не начинай,- её нахальный тон с каждым днём удивляет меня всё больше и больше.
Её эгоистичное поведение выводило меня из себя. Она отвернулась к окну и её черные волосы закрывали лицо Эмили, не давая понять её состояние.
-Ты ничего не хочешь мне сказать? - я уставилась на неё вопросительным взглядом, смотря через зеркало заднего вида.
-Нет,- тон девушки оставался безразличным.
-Эм, где черт возьми носило твою задницу? - я ударила руками по рулю, выходя из себя.
-Это не твоё дело,- прошипела она.
Я крепко сжала руль от злости, понимая, что ничего не добьюсь от неё. Я завела мотор и машина тронулась с места. Всю дорогу до дома мы сидели в тишине. Я пыталась взять себя в руки, а по выражению лица Эмили было понятно, что ей плевать на всё. Я устала от её выходок. Ей следует повзрослеть.
Припарковав машину, мы вышли из автомобиля, направляясь в квартиру. Тихо вставив ключ в замочную скважину, я открыла дверь, заходя домой. Всё это время я пыталась не шуметь, чтобы не разбудить спящего парня. Я замечаю, как сестра направляется в свою комнату, и я иду следом за ней. Она садится на кровать и берёт ноутбук со своего стола, не обращая внимания на моё присутствие.
-Эмили Бейкер, надеюсь такого больше не повторится. - тон моего голоса был строгий, но девушку это не волновало. - Думаю, будет правильно назначить тебе домашний арест.
-Что?- она возмущена, но теперь настала моя очередь проявлять безразличие.
- Спокойной ночи, Эмили,- говорю я, игнорируя её слова, направляясь в комнату к Дилану.
Я хотела как можно быстрее оказаться в своей пастели, в теплых обьятиях парня, погружаяясь в сон и забывая о событиях сегодняшней ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь
RandomМысленная связь между людьми помогает им чувствовать желания и потребности без слов.