Глава 25

231 13 5
                                    


POV  Эбигейл

Я чувствую свежий вечерний воздух и моё состояние немного улучшается. За прошедшие две недели, я порядком устала. Я устала от сумбура, который творится на работе. Держать место престижной компании не так уж и просто. Я устала от Эмили, которая стала ко мне ещё холоднее, чем обычно. От Дилана и его порой проявляемой злости. Вероятно, он всё еще не простил меня за то, что я пару раз общалась с Хадсоном. Брюнет извинился за тот инцидент, который произошёл по моей вине. До сих пор чувствую себя виноватой из-за случившегося, хоть Хадсон и говорил, что всё в порядке.

Столько много проблем на пустом месте, и они будто душат меня, не давая покоя. И сейчас я пытаюсь найти этот покой, сидя на лавочке рядом с собственным офисом, наслаждаясь вечерним воздухом, после утомительного рабочего дня. 

-Почему не едешь домой?- слышу знакомый голос.

-У тебя есть мечта?- я не 'отрываю' взгляда от неба, продолжая смотреть на закат. 

-Что?- в его голосе слышится непонимание.

 -Я думаю у каждого она есть, в независимости в каком ты возрасте, не так ли?- я поворачиваюсь к Хадсону и замечаю его озадаченный вид.

-Да... думаю, да,- он осторожно подсаживается ко мне, смотря заинтересованным взглядом. 

-Так есть ли она у тебя? 

-Да,- я устремляю свой взгляд на него, в надежде узнать, что для него значит мечта...

Я вообще не уверена есть ли она у меня. За свои прожитые годы я не только не нашла цели в жизни, но и свою мечту. Ведь мечта -это что-то необыкновеннное. Что-то, что воодушевляет человека. Что-то, что заставляет людей с азартом смотреть на мир, добиваясь её. Возможно, это и считается жизненной целью - стремление к мечтаниям...

POV Чейз.

 -Да,- отвечаю я и замечаю заинтересованный взгляд Эби.

 Я никогда не видел её такой. Сейчас она была похожа на наивного ребёнка, который любопытно выпрашивает у родителей ответ на заданный свой вопрос.

 -И что же это? - она продолжает внимательно смотреть на меня. 

-Я мечтал прыгнуть с парашютом,- я улыбаюсь и замечаю её ответную улыбку.

 -Так почему ты не сделаешь это?- спрашивает девушка, а я лишь пожимаю плечами. -Что насчёт тебя? Какая у тебя мечта?- она смотрит на меня и её выражение лица принимает задумчивый вид. 

-Мечта?- тихо произносит девушка, переводя взгляд на небо, она долго молчит, будто действительно не знает ответа. - Наверное, уехать подальше. Туда, где не будет жизненных проблем, в тихое укромное место.

Я молчу, непрерывно смотря на Эби. Внимательно изучаю лицо девушки, её задумчивый вид. Что же стало сменой её настроения? Эбигейл настолько переутомилась на работе? Сейчас она не была 'моим начальником', сейчас она была такой... настоящей.

Ветер раздувал её волосы, милая улыбка красовалась на лице девушки, словно сейчас она находится в том месте, о котором мечтала. 

-Глупо, да?- будто опомнившись, поговаривает Эби, глядя на меня с обеспокоенным видом.

-Нет, совсем нет,- успокаиваю её я и получаю искреннюю улыбку.

 Она снова перемещает взгляд на закат, а я снова смотрю на неё. Она не замечает моих взглядов, слишком углублена своими мыслями. Сейчас она кажется мне такой настоящей, такой искренней, такой красивой...

POV Эмилия. 

Я иду по коридорам школы, пока не натыкаюсь на парня, которого так долго искала. Смотря на него, мои надежды рушатся. Он не замечает меня, читает мой дневник, и я замечаю улыбку на его лице. Ему смешно. Он смеётся на до мной! Я глубоко вздыхаю, пытаясь успокоится, но моя губа предательски начала дрожать.

Успокойся, Эмилия! Тебе всего лишь надо забрать этот чертов дневник и больше не попадаться Пэйтону на глаза. Я чувствую как мои щеки пылают, а дыхание сбивчивое из-за волнения. Я решительно подхожу к парню и как только между нами остаётся пару шагов, он поднимает свой взгляд, я вырываю свою вещь из его рук, а в его глазах читается растерянность. Я быстро ухожу от него, направляясь в уборную, поспешно стирая слезы с лица, которые не переставая начали течь по моим щекам.

 -Эмилия!- я слышу как он зовёт меня, от этого ускоряю шаг, чтобы больше не пересекаться с ним.

Я закрываю за собой дверь и уже не сдерживаю собственные эмоции. Он всё знает! Он знает о моих чувствах к нему! Но самое ужасное не это! Самое ужасное то, что он смеялся над этим. Какого черта он вообще открыл этот дневник? Я не хочу видеть его сейчас, поэтому сбегу со школы. И плевать, если об этом узнает Эб! Чёрт! Почему на меня рушится проблема за проблемой? Что со мной чёрт возьми не так?!

СвязьМесто, где живут истории. Откройте их для себя