Я говорила

10.1K 432 91
                                    

POV Хината
Куда он меня тащит? И почему я это позволяю? Хотя, что я могу сделать? Он спросит, как это вышло. А он не знает, что я тренировался с Сугой.....
-Куда ты идёшь?
- в медпункт
-А это зачем?
-А это затем! Ты себя видел?-он кинул на меня короткий взгляд, но я не смог прочесть эмоции. Я всегда делаю это легко, но сейчас я либо не могу из-за состояния, либо он мог их так подделать? Ааааа, трудно.
-Что молчишь?
-Нет
-Что «нет»?
-Не грузи
-Кто кого ещё грузит-как-то съязвил Тобио. Что чёрт возьми происходит?
Мы молчали весь путь. В медпункте медсестра странно на меня покосилась, но обработала все, к слову лучше чем это сделал я.
-Где хоть ты так умудрился?
-Так получилось-я ушёл от ответа.
Когда мы вышли из медпункта, я направился назад в спортзал.
-Ну и куда ты?
-На тренировку!
-нет.
-С чего это я тебя послушаюсь?
-С того! Я схожу за вещами, а ты стой здесь!
Я промолчал. В душе я рад, что он обо мне заботится, но те слова его мамы....
-Пошли-сказал он, когда вернулся. Да, я его дождался.
-Куда?
-Ко мне- стоп, там его мама! Если она меня увидит, то мне точно хана! Хотя разве я не могу прийти в качестве друга? Но Кагеяма точно, что-нибудь вытворит!
-НЕТ!!!
-Что?-Он удивился.
-Я не пойду!
-Почему?
-Потому что!
-Мы просто поиграем в приставку!-было убедительно, но я уловил странные нотки.
-Хммм...
-Мама готовила карри со свининой....
Подловил!
-Лаааадноо
-Чудненько!
Мы направились к нему домой. Мы шли там, где на меня напал тот псих. И мне стало жутко, вдруг он ещё здесь? Я сглотнул.
-Что-то не так? Кстати, все таки скажи...что случилось?-Черт! Он остановился, смотрит на меня.
Тут две проблемы! Во первых он ждёт объяснений и уходить без них видимо не собирается, во вторых мы стоим мать его на том месте где меня чуть не убили! И о мой бог! Я вижу свою кровь, возле тропинки... Когда я убегал, не придал этому значения....
Блин, он проследил за моим взглядом и тоже начал пялиться на мою кровушку (лол).
-Это что?-он перевёл взгляд на меня.
-Не знаю...-как-то неуверенно ответил я.
Кажется сегодня все против меня. Я вижу того психа. (Ребят, я знаю, что это ересть, но моей душе угодно именно так) я уставился на него, а он на меня. Он был за деревом, как бы выглядывал из-за него.
-Каг-геяма....пошли быстрей, пож-жалуй-йстааа....
-Ты чего?-он стоял спинной к тому дереву.
Я не осознавая схватил Тобио за руку так, что наши пальцы сплелись, и побежал. И, кажется, наш псих побежал за нами. Но что-то мне подсказывает, что он бежит за мной, мне откровенно уже насрать.
-Что происходит?!-Тобио.
Я оставил этот вопрос без ответа. По законам подлости я споткнулся и грохнулся. Зато отпустил руку Кагеямы! Он стоит на ногах и пялится на меня. Псих бежал в нашу сторону, кажется он забрал тот нож! Я сидел и, от шока, просто залипал на бегущего в мои объятия маньяка! Тупица!!! И Кагеяма просто стоит. Этот недо маньяк прыгнул в мои объятия и сжал до дрожи в костях.
-Ууууххх.....
Он хотел видимо воспользоваться этим куском металла, но слава богу мой «спаситель» пришёл в себя и не дал этому свершиться. Он высвободил меня и начал «сражаться» за меня🤣. Хук справа, хук слева (меня разнесло) ! Быдыщь епт. Что мы имеем в итоге: Кагеяма с разбитой губой и почти мёртвый маньяк, который еле подаёт признаки жизни. Неплохо.
-Мудила...-тихо шепнул Тобио.
-Тобио...пошли....-Класс! Я назвал его по имени! Он ухмыльнулся. Чёрт, аааа...
Мы зашли в дом, как на зло его мама сразу вынырнула к нам.
-Тобио? Ты не говорил, что у нас гости будут.
-Прости, мам.....
Она двусмысленно посмотрела на меня, одним взглядом выразила своё недовольство мне и тут же переключилась.
-Что с вами произошло?!
-Я подрался немного....
-Немного? Я так понимаю Шоё досталось больше?- теперь она осмотрела меня с волнением. Странная женщина!
-Все нормально!
-Мойте руки и идите за стол-она удалилась.
Кагеяма предпринял попытку чмокнуть меня, но я увернулся.
-Ты чего?
-Ничего, пошли мыть руки-я уверенно затопал в ванну, как хозяин!
Тобио догнал меня.
-Что происходит, Шоё? Что-то не так? Это из-за того случая? Если да, то...
-Нет! Ничего....-я быстро пошёл на кухню. Тобио остался в ванной.
-Шоё, я не против тебя в нашем доме, но если будет что-то не входящее в обязанности друга, ты помнишь-сказала мама Кагеямы шёпотом. У меня аж мурашки прошлись. Вошёл Тобио, и его мама сразу отошла от меня. Он поднял бровь и уставился на меня.
POV Кагеяма
Я зашёл на кухню и наблюдал странную картину. Мама что-то говорила Хинате, но увидев меня сразу отошла. Я вопросительно посмотрел на Шоё. Тот лишь пожал плечами. Может я себя накручиваю? Я сел, и мама поставила перед нами тарелки с карри.
-Спасибо!-одновременно сказали мы.
Мама вышла из комнаты. А я сначала ковырялся в тарелке, потом начал изучать Хинату. Я задумчиво смотрел на один синяк, затем переводил взгляд на другой, после на царапины. Иногда просто смотрел на его глаза, иногда на движения рук. У меня не получается отвести взгляд! Прям пленит! А солнышку хоть бы хны, он с удовольствием уплетал еду. Голодный наверное.....
-Мммм....Каге-яма...ты че-его?-он спросил меня с набитым щекам. Милашка!
-А? Ничего...-он в последнее время отдалился от меня, всё началось после того, как мы трахнулись в отеле... Чёрт...Так и знал, что надо держаться! Может всё было бы хорошо. Я начал есть. Даже не заметил, что по щеке скатилась слеза...
-Кагеяма, ты чего?-Спросил взволнованно рыжик.
POV Хината
Я спокойной продолжил есть, но решил посмотреть на его личико....Я увидел слезу. Он плачет?
-Кагеяма, ты чего?-он расстроился? Ему наверное больно.... Чёрт..
Я скривился в лице.
-Ты о чем?
-Т-ты плачешь?-я зажмурился, чтобы самому не заплакать.
-Все в порядке...-он смахнул слезу и продолжил кушать. Я постарался сконцентрироваться на еде, но после этого стал есть медленнее.
-Ты долго ещё?-я вышел из ступора. Кагеяма уже доел, а я тут ковыряюсь. Быстренько запихнув все в себя, я сказал.
-Я у-се!-С набитым ртом.
-Не подавись-он как-то не в знавай провёл своей рукой по моим волосам, это слишком приятно. Я так люблю, когда он зарывается в мою шевелюру! Но я сам его отталкиваю, чего я хочу? По факту то я сам тормоз, слабак! Боюсь пойти против правил...Теряю из-за этого самое главное.... И боюсь даже признаться в этом!
-Пошли поиграем!-сказал Тобио.
-Пошли
Мы зашли в гостиную, я сразу бросился включать все. Когда все было настроено, я пошёл к дивану.
-Садись сюда-Сказал Кагеяма, указывая на место между его ног.
-Эммм.....-если его мама увидит? Хотя чёрт! Я хочу сесть именно сюда.
Я сел, Кагеяма положил голову мне на плечо, и мы начали играть. В итоге я выиграл!
-Урааа!!!
-В следующий раз это буду я!
-С чего ты...-не успел я договорить, как почувствовал чужие губы на своих. Я автоматически посмотрел на дверь и увидел его маму, она стояла не в дверях, а почти незаметно и далеко. Одним взглядом давая понять, что я влип. Но так не хочется прикрывать поцелуй! Я отдался губам Тобио, потому что боюсь, что больше не смогу....Он попытался пробраться мне под футболку, но я перехватился его руку.
-Ммм?-это было похоже на вопрос.
Я ощущал тяжелый взгляд его мамы, которую сам Тобио не видел.
-Нет
-Что?
-Нет!
Я мельком глянул на его маму, прочёл слова по ее губам.
«В ванную»
Она ушла в этом направлении.
-Подожди...
Я еле вылез из его объятий, он меня даже не попытался удержать. До ванны я шёл на ватных ногах. Когда я зашёл, его мама сразу же закрыла дверь на щеколду.
-Я тебя предупреждала!
-Простите....этого не повторится...
-Я этого не хочу, у Тобио светлое будущее! Он будет бизнесменом! Мы уже выбрали ему невесту! А ты мешаешься.-она презрительно посмотрела на меня.
-Вы это вы и Тобио, или вы и ваш муж?-не осознанно спросил я.
-Да как ты смеешь! Ты больше не вступишь на порог этого дома! И не увидишься с Тобио!
-С чего это?-играюсь с огнём. Дебил!
-Посмотрим, куда денется твоя уверенность потом! Иди и надолго не засиживайся.
Я уже с раздражением открыл дверь и пошёл к Тобио. Он видимо не слышал этого разговора.
-Что так долго?-Кагеяма уже как не в чем не бывало сидел.
-Ничего, я домой
-Так рано?
-Да!-зло крикнул я, не сдержался.
-Шоё! Ты странный! Ведёшь себя, как эгоист! Твоё настроение не возможно понять! Поведение!-я еле сдержался и ушёл громко хлопнувшись входной дверью.
Если бы он знал, как мне больно! Как я не хочу этого! Но я не мог больше там оставаться! Я ушёл в парк.
POV Тобио
Что с ним не так?! Почему?
-Сынок, что случилось? Куда ушёл Шоё?-невинно спросила мама.
-Ему домой пора.
-Понятно-в душе она была довольна.
POV мама Тобио
Прощай, Шоё!
*******************************************
1467 словечк🔥 когда я начинала писать этот фф, я хотела сделать его милым. Но как обычно, что-то пошло не так. Простите что так редко) зато много💞 ах да, я не написала ничего про треню с Сугой и синяки на Хинате, потому что Кагеяме ещё рано знать😂 ну по моей задумке, ок да?

Мое солнышко Место, где живут истории. Откройте их для себя