7.7

24 3 0
                                    

Когда я повернулась у меня аж дух перехватили.

- Лия?

С не до умением смотрел на меня парень .

- Дейв ?

По смотрела я на него с большими глазами.

Дейв это мой друг. Мы с ним с 14 лет как не розлей вода .

Он про меня знает больше чем кто либо. Дейв это тот человек с которым я забываю про всё на свете, с которым я просто радуюсь жизни.

От лица Дейва.

Я был очень рад увидеть Лию. Она не с тех девушек которые постоянно трутся возле красивых спортивных  парней.

Хоть я Лию знаю с 15 лет она за все время не отвергала меня за мою внешность. В 15 лет я носил очки брекиты, и я был ботаником.

Когда я познакомился с ней, у неё не разу не поворачивался язык сказать что я урод.

Она постоянно мне говорила про сказку "Гадкий Утёнок ".

Без её поддержки я бы не за что сейчас не выглядел таким как сейчас. Сейчас я выглядеть стал на много круче. Накаченый спортсмен, брюнет с серо-голубыми глазами.

Лия это моя первая и последняя любовь. Если бы я не уехал тогда....Я бы ей предложил стать моей девушкой.

Может ещё не поздно ей предложить ?

Всё решено, она будет моей девушкой.

От лица Лии.

- Ты же должен был приехать через неделю.

- Получилось раньше.

- Как я рада. Как ты? Что нового? Девушку нашёл?

- Все хорошо. Подрабатывал и сейчас хочу. Девушки нет...

Я знала что Дейв не хотел затрагивать тему про девушек. Его бесят те которые постоянно возле него ходят, кидают записки с разными предложениями.  Просто в детстве, все девушки с которыми он хотел заговорить, или посылали его или били.

Он для меня стал очень дорогим человеком...

Мы с Дейвам пошли гулять по парку, зашли в кафе посиделки а потом к нему домой увидеть родителей.

Я была очень рада что он переехал и будет жить рядом со мной. Я очень за ним скучала, ведь он меня всегда защищал как и я его.

Мы с ним как брат и сестра..... или нечто больше?

От лица Антона.

Я был очень зол на того парня, как его.... Дейва.

Ну почему он не в самый подходящий момент появился?

И что мне теперь делать?

Ладно войну хочешь, будет тебе война. Я тебе так просто Лию не отдам.

Так, сначала нужно по больше узнать про Дейва,а потом про Лию ну и под конец я по смотрю что я смогу сделать чтоб она осталась со мной...

Но блин я её не знаю,  а такое чувство что и знаю... будто я с ней уже был знаком.

Ладно нужно будет во всем разобраться.

Простите что такая маленькая, просто я не очень успеваю писать главы. Думаю следующая глава будет в субботу или воскресенье .

Love Story.Место, где живут истории. Откройте их для себя