начало 2 года

645 6 5
                                    

Утро 1 апреля. С этого дня мы уже 2 годки. Хоть мы остались в классе D я все равно доволен школой. Мы моглибы стать классом C , но из-за вмешательство 3 лиц мне не удолось это сделать. Временый деректор Цукиширо он сделает всё ради моего исключения. Это...... как сказать грустно.

После этих мыслей я встал умылся. И вышел из обшежития. Я нажал на копку и начал ждать лифт. Когда двери открились я увидел.

- О Аянокджи!
Это была моя однакласница Хорикита Сузунэ
- И тебе с доброе утро.
- Заходи уже.

Я зашел в лифт и мы поехали вниз. После того как мы опутились в фойе. После этого мы пошли в школу. Через 10 мин мы уже были в классе.

Я уселся на свое место и начал осматривать класс. Все было как обычано хотя только небыло Ямаучи а так больше ничего нового.

Через 2 мин. прозвенел звонок. Чибашира-сенсей вошла в класс.

- Здраствуйте класс. Пред тем как мы гачнем я бы хотела что то вам сказать.

Все затаили дыхание. В классе было тихо. Даже Тке притих.

- Хоть вы и не перешли в класс C, но вы все равно молодцы я вами очень довольна. Вы неплохо проявили себя на последнем экзамене. Особено игра в шахматы. Я удивлена что Аянокоджи смог так долго продержатся.

В тот момент у меня закипела голова. Я полумал "Чибашира-сенсей  ну зашто вы так со мной" . Весь класс посмотрел на меня.

- Учитель а можно задать вопрос.

Это был Судо. Чибашира-сенсей лишь  кивнула в знак согласия.

- Аянокоджи мы все хотели у тебя спосить аочему ты недал играть Хориките. А заставил её децствовать твоим инструкциям?

Я хотел ответить , но Хорикита сказала первей.

- Нет еслибыне Аянокоджи то игра так долго точно не длилась.

Все удивились. Мне стало не посебе.

- Хорикита что ты имееш в виду?
- Он научил меня за неделю играть в шахматы.

Хорикита сказала это твердыми словами. Все начали сверлит меня своим всзглядом. И тут я решил сказать.

- Просто я часато с отцом играл в шахматы это началось с 4 лет. Я играл с ним каждый день пока не поступил в эту школу.

Это было отчасти првдой. Но я не только с отцом играл, а ещё и с летьми из белой комнаты.

Никто больше ничего не сказал.

- Эсли это всё тогда я начну урок.

Чибашира-сенсей поставила жирную точку на этом вопросе. Хотя думаю лучшебы она этого не делала.

Добро пожаловать в класс превосходства! Продолжение историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя