Разговор

224 2 0
                                    

от автора: Знаете я понял саое направление, сейчас я хочу так сказать исказить историю там будет теже персонажи но там будет всё немного подругому.

(от лица Аянокоджи)

После того как Хорикита уехала на лифте я пошел к себе. Зайдя в номер я положил веши переоделся и плюхнулся на кровать. Я решил глянуть телефон и увилел сообшение от Сакаянаги.

[Сакаянаги]: Как думаещ мне сотит ей рассказать.
[Аянокоджи]: Нет!
[Сакаянаги]: Ну я же шучу. Я просто захотела поговорить с Хориктошкой.
[Аянокоджи]: Не взболтни ничего лишнего.
[Сакаянаги]: Хорошо, хорошо. Я ничего ненужного не скажу.
[Аянокоджи]: На этом и порешили.
[Сакаянаги]: Ну я пойду её приглашу ты ведь понимаеш о чем мы будем говорит с ней.
[Аянокоджи]: Думаю да.

После этого я поставил телефон на зарядку и лег на кровать.

(от лица Хорикиты)

[Скаянаги]: Приходи ко мне.

Там были имено эти слова. И что они могли означать. Ладно пойду ведь хуже быть уже не будет. Я переоделась и направилась к выходу из комнаты. Через 5 мин. я уже была там и пожвонила в звонок.

- Ух ты ты пришла.
- Ты говориш как будто не ожидала меня. Думала что я испугаюсь.
- Нет нет что ты и да проходи ко мне.

Когда я зашла в комнату Сакаянаги она оказалось не такой какой я себе её представляла. Она была в детской что ли. Я настолько впала в ступр из-за этого.

- Ну что же Хорикитушка. Какие у тебя ко мне вопросы.
- Я задаю вопросы?
- Да именно.

Я была удивлена этим. Я немного растерялась но всё таки задала первый вопрос.

- Какой ход надо было сделать чтобы мы победили.
- Ну вообщете из-за вмешательства третий строны.
- В каком смыле.
- Тебе просто дали неправильные инструкции. Это было сделано специально чтобы решит Аянокоджи балов зашити.

Я была в замешательстве.

- Давай следуюший вопрос.
- Зачем они вмешались.
- Извини но вот этот вопрос теье ешё рано знать ответ.
- Почему?
- Потом поймеш.
- Но почему? Почему имено он?
- Я же сказала еще тебе рано знать.
- Понятно.... Жалко.
- Ну не расстраивайся ты так. Кстати я думаю правмла экзаменя неммого поменяют.
- .......
- Я думаю можно будет выбрать ученика из любого года обучения.
- Я пойду.
- ... Хорошо.

Я направилась к выходу из клмгаты одела обувь и ушла к себе. По приходу к себе домой я легла. Мой темефон зазвенел и я решила поднять его. Тот кто звонил был Киёта Аянокоджи. Я взяла трубку.

- ....
- ....
- Ну как поговорила.
- Сейчас чувствую себя отвратительно. Почему ты раньше не сказал что в шахматы вмешались постороние?
- На это были причины.
- Расскажи.
- Не могу.
- Но почему? Почему ты не рассказываеш.
- Не хочу вот и всё.
- Тогда зчем ты сейчас звониш.
- Хорошо я повешу трубку если ты так зочеш.
- СТОЙ НЕТ!
- Тихо тихо я понял.
- Я хочу зать что ты думаещ что чувствуеш я хочу понять тебя.
- ...... Я чуствую то что хочу быть все эти 3 года в этой школе. Я не хочу наружу раньше этого. Вне зависимости в каком классе я буду я все равно хочу остатся сдечь до конца со своим классом. Ну ладно я пока пойду приготовлю себе поесть.
- Ну хорошо.

После этого Аянокоджи повесил трубку.

(от лица Сакаянаги)

После того как ушла Хорикита я снова развернула а ту записку и снова прочитала эти слова. "Ты ведь понимаещ как мне можно помоч". Конешноже я поняла его намёк. Я посиараюсь слелать всё чтобы его не исключили ведь он очень интересный противник. Я жлу этого момента когда мы снова сможем сразиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добро пожаловать в класс превосходства! Продолжение историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя