Новый специальный экзамен

305 3 0
                                    

примечание от автора: что-то похожее и в 12 томе.

- Сейчас я расскажу вам о специалтном экзамене.

Сказала Чибашира-сенсей после церемонии открытия.

- Каждый из вас выберет себе первогодку из класса А. С ними вы должны будете написать специальный экзамен.
- То есть это как в "Бумажной лотерее"?

Этот вопрос был от Ике.

- Не совсем. Вы все поймете по ходу. Что нужно была я вам рассказала. Теперь можете идти домой. И да тесты будет по японскому, англисскому, математике, истории и обществознанию. На этом всё.

Значит с певогодками да. Интересно замешан ли в этом директор Цукишимо. Хотя наверное нет он бы не позволил раскрыть первогодку или же. Нет скарее всего это Нагумо. Наверное благодоря нему моя жизнь станет пороше.

- А ты что не собираешься?

Этот вопрос был адресован мне от моей соседки по прате Хорикиты Сузуне.

- Эй ты чего? Ты что завис что ли? - после этих вопросов она злоьно посмотрела в мою сторону.

- Я просто задумался о своём.
- Ну да это похоже на тебя, но ты помниш наш спор.
- Да помню.
- Запомни я тебе не проиграю.
- Ага. Кстати как думаещ какие будут критерии оценивания.
- Я не знаю. Чибашира-сенсей нам ничего осбо так и не сказала, я думаю завт......
- СУЗУНЕ!!!

Хорикита не успела докончить свою мысль как её перебил Судо.

- Чего тебе?
- Я хотел спросить все таки зачем ты постриглась?
- Тебе не важно это знать.

А я сразу вспомнил как Хорикита плакала. Всё ещё вспоминаю этот момент. В то время она мне показалась такой хрупкрй и нежной. Но это только показалась. Я ведь не могу быть таким?

- Ну мне просто очень хотелось знать.
- Я же уже говорила что не скажу.

Походу она поняла что отмазка. Это просто так здесь не сработает.

- Ну ладно тогда я пойду.

После этого Судо вышел из класса и направился наверное в свой клуб. Как только я собрался.

- Не сотавиш ли мне компанию?
- Хорошо. Но какая истиная причина?
- Говорить честно?
- Да!
- Я очень хочу поговорить с тобой.
- Ладно пошли.

После этого мы направились к выходу из класса. Потом вышле из школы. Но потом появилась маленокая не приятность.

- Аянокоджи!

Это была Сакаянаги Айри из класса 2-А она знает о моей тайге и о белой комнате.

- Ну здраствуй Сакаянаги.
- Да давно не виделись. Как у тебя дела. Только честно.
- Хуже некуда.
- Дай догалаюсь...
- Подожди ьы не видиш.

Я прказал пальцем в право. Сакаянаги обернулась и увидела Хорикита.

- Ой! Прости Хорикита не могоабы ты немного отойти?

Все время нашего разговора Хорикита смотрела на нас с каменым лицом. Воспользовались этим я дал записку Сакаянаги.

- Хмммм? Ладно я пойду.

После этого она обернулась и пошла куда-то в другом направление.

- Ам Аянакоджи! Что это было?

Хоркита сказала это шопотом.

- Ну мы же подрудились во время того экзамена.
- Нууууу. Не нало врать прошу.
- Хорошо это другая причина. Котрую ты не должна знать!
- Ну. Ну. Ну. Хорошо я поняла не буду лезть не в свое дело.
- Беспокоишся обо мне.
- Ну есть чуть-чуть.
- Лано проехали. Пошли уже.
- Угу.

После этого мы пошли в общежитие.

- Эй Аянокоджи я хотела спосить.
- Я отвечу на твой люьой вопрос.
- Почему ты скрываещ свои способности. Я уверена для этого есть причины.
- Да они есть , но я тебе не скажу.
- Ну ладно.

После этого мы в тишене дошли до обшежития. После этого я доехал до своего этажа. Мне казалось Хорикита была подавленой. С этой мысолью отправился к себе в номер.

(от лица Хорикиты)

После того как я расталась с Аянокоджи. Я спокойно дошла до своей комноты я переоделась легла и начала думать об Киётаке. Что же с ним не так. Мне кажется я почуствовала от него страную ауру. Ауру загадочночти или не модет это тьма. Может он избавляет людей от тьмы? Я думаю это он помог Хирате. После этого я решила написать ему.

[Хорикита]: Хирата я хотела щадать вопрос. Помниш ту ситуацию с Ямаучи? Так вот тебе ведь помог Аянокоджи. Отвечай честно я все пойму.

[Хирата]: Да он мне помог. Сначало он говорилчто это моя вина что Ямаучи ушел. В качестве премера он привел Ичиносе которая никого не потяряла. И щнаещ я с ним согласен. Потом я ему высказался и мне это помогло.

[Хорикита]: Спасибо ща такой развернутый ответ.

После этого я положила телефон. Я подумала "Сколько Аянокоджи впитал в себя тымы?". Я задавала себе этот вопрос снова и снова и снова и так и не смогла ответить.
- Что же мне делать. Как мне избавит тебя от тьмы.
Потом мой телефон завибрировал. Это было сообшение от..........









Добро пожаловать в класс превосходства! Продолжение историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя