4 Ненси Смит

387 16 1
                                    

Это был последний урок. Пока я надоедала Катсуки, пришла Каяно.
- Нарико, я решила вопрос, который ты спрашивала с утра. Подождёшь меня немного, я не надолго задержусь, а потом я тебя отвезу.
- Хорошо.
Мне сразу стало грустно.
- Нарико, всё в порядке? - Мина
- Да. Просто...
- То о чём ты спрашивала её с утра не очень радостное. Как я вижу. - Катсуки
- Да. Когда-нибудь я расскажу вам об этом, но сейчас я ещё не готова. - я
- Не хочешь не говори. Расскажешь когда сможешь. - Мина
- Угу. - я
После разговора я пошла в учительскую, Каяно уже освободилась.
- Поехали.
- Угу
- Нарико, только не грусти. Всё нормально. Ты в этом не виновата, просто ты родилась такой. Никто из нас не решает кем он будет.
- Угу. Я знаю, но... В том что я не человек есть свои плюсы, но и минусы тоже.
- Да. И их не так много. Ну всё поехали.
- Угу.

POVАвтор
Когда Нарико ушла. Бакуго было неспокойно, его волнует её реакция на слова Полночи, и он решил проследить за ней. Он слышал всё о чём они говорят.
- .......Ну всё поехали.
- Угу
После этих слов Бакуго убежал.
- Она не человек? Но кто же тогда? Может это как то связано с её силой. Да и слышит она лучше, чем кто другой. Кто же она? Она вроде говорила, что расскажет об этом, когда будет готова. Я буду ждать этого. Я волнуюсь за неё. А почему я за неё волнуюсь? Что это за чувство?
Он всё же решил пойти домой, но мысли об этом его не покидали. Весь путь домой он думал, что же это за чувство.

POVНарико
Мы с Каяно приехали в морг. Там мне разрешили поесть, того у кого нет родственников. Я села и начала есть, с глаз текли слёзы. Когда я поела, слёзы всё равно шли.
- Нарико, перестань реветь. Ты же не убивала. - Каяно
- Угу - я - Но всё же...
- Это твоя сущность. Прими её. Не вечно же тебе реветь над трупом поедая его.
- Да, ты права. Если посмотреть, то когда я ела с родителями я не ревела. Мы всегда говорили "покуйся с миром" и собирали плоть суицидников.
- Ясно. Знаешь по моему гули не такие как в легенде.
- Не все. Таких как мы мало.

Сейчас я сижу за своей партой и жду Айзаву-сенсея. Вот он заходит.
- Через неделю начинается спортивный фестиваль...
Началась шумиха, я закрыла уши от резкой боли.
- А ну замолкли! - Катсуки
- Я продолжу. Нарико всё в порядке? - Айзава-сенсей
- Да, продолжайте. Уши уже почти не болят. - я
- Прости, Нарико. У тебя чувствительные уши? - Ашидо
- Что-то типо того. - я
- Я продолжаю. Сейчас вы все собираетесь и валите домой. Эту неделю вы готовитесь к фестивалю. В понедельник в 10:00 чтобы были здесь.
- Да! - все
Прозвенел звонок. Мы собирались выйти из класса. Я почувствовала запах Гуля. И знакомого Гуля. Катсуки и Шинсо? начали ругаться. Тут выходит она. Гуль. Я вышла на против.

Сущность меняет мнение. Или нет? | Моя геройская академия [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя