Аннабель- 15 лет, живёт в Калифорнии. Она очень добрая, милая, весёлая, но в то же время она может за себя постоять. Она не очень любит шумные компании, но все таки тусит иногда.
Хобби: танцует, снимает в "Тик-Ток" , катается на скейте, рисует, играет на укулеле.
Аннабель:Эмма-15 лет, живёт в Калифорнии. Она очень весёлая, добрая, стесняшка, наивная. Она очень любит потусить. Так же она любит устраивать всякие начевки.
Хобби: танцует, снимает в " Тик-Ток" , катается на скейте, и поёт.
Эмма:Пэйтон-16 лет, живёт в Калифорнии. Он очень самовлюбленный, одним словом ЧСВ, но весёлый и ресковый. Он любит потусить но не пьёт. Хобби: снимает в " Тик-Ток ", поёт, играет на гитаре, катается на скейт.
Пэйтон:Уил-16 лет. Живёт в Калифорнии. Он очень добрый, милый, заботливый.
Любить тусить. Хобби:катается на байке, играет на гитаре, катается на скейте.
Уил:Ненси-16 лет. Живёт в Калифорнии. Она очень самовлюбленная. Она любит внимание. Королева школы. Любит тусить. Хобби: круто красится, снимает в " Тик-Ток ".
Ненси:Джош-16 лет. Живёт в Калифорнии. Он весёлый, добрый,пошленький, обожает майнкрафт. Тусит. Хобби : катается на скейте, снимает в " Тик-Ток ", играет на гитаре.
Джош:Кейтлин-15 лет. Живёт в Калифорнии. Она очень любит потусить. Стерва, вредная, выскочка. Хобби : танцует, снимает в " Тик-Ток" , занимается гимнастикой.
Кейтлин:Джейк-16 лет. Живёт в Калифорнии. Он весёлый, добрый, милый, заботливый. Любит тусить. Хобби: снимает в " Тик-Ток" , катается на скейте, танцует.
Джейк:------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилось. Это пока что знакомство.👹💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fᵤcₖ ₒff/ Payton Moormeier /
Fanfiction💫Лучше быть ненавидимым за то, что ты есть, чем быть любимым за то, кем ты не являешься.💫 В разработке 👹