/7:50/утро/четверг /
Солнечные лучи падали мне на лицо. Я уже не помню как заснула. Я встала, помылась и пошла кушать.
Мой завтрак :Я очень сильно наелась и пошла приводить себя в порядок.
Мой макияж состоял из туши и блеска для губ.
Я переоделась:И выбежала из дома. Я села в машину и уехала в школу.
/8:44/школа/
Я приехала в школу и пошла на математику.
На математике было скучно и я сидела в телефоне, к тому же я сидела на перед последней партой. Сижу я играю в игры как начинается реклама. Реклама какой то 18+ игры. Я оглядываюсь чтобы никто не увидел, как замечаю взгляд Пэйтона на свет телефоне. Он смотрит в телефон потом на меня опять в телефон потом на меня.
Пэй: ай ай ай Бель, шалунья)-шёпотом сказал он.
Я: это всего лишь реклама.- сказала шёпотом.
Пэй: ты меня за дурака держишь?
Я: я серьёзно!
Пэй: ну да ну да_^_
Я: уф, все иди.
Пэй: куда? Сейчас же урок_^_
Я: просто заткнись.
Урок прошёл довольно скучно.
Перемена
К мне подбежала Кейт и сказала что у неё сегодня вечеринка. Я конечно же согласилась хоть и не очень любила их.
Уроки прошли нормально. Так как Ненси и Кейт элита и мои подруги они сели с мной и Эммой. Теперь мы типо BB.
Но пока что не FOREVER.
15:36
Я приехала домой и сразу же забежал в ванную. Вечеринка должна была состояться в 19:00. Вот я уже выхожу с душа как беру и подскальзываюсь. Упала я не сильно, но на ноге синяк будет не хилый.
Я быстро пошла в комнату чтобы ещё что-то не произошло. Я быстренько оделась :И накрасилась:
Я вышла из дома и поехала к Кейт.
/18:56/дом Кейт/вечеринка /
Все уже было готово. Потихоньку люди начали приходить. Я сидела за бурной стойкой и пила мохито. Как заметила знакомое лицо. Это был Пэйтон и Ноен. Пэйтон прожигал меня взглядом всю вечеринку.
?: давайте в П или Д?
Все: дааа.
Мы с девочками договорились сесть так: я и Ненси на одной стороне, а Эмма и Кейт на против нас.
Первый задавал вроде Чейз. Он задавал Эддисон
(Чейз - Ч)
Ч: Эд, П или......
Не успел он договориться как Эддисон ответила.
(Эддисон- Эд)
Эд: правда!
Ч:ухахах, ты девственница?
Эд: Нет.
Ч: ясно.
Дальше задавали другие. И вот задают мне......
============================
Что же ей задали? И кто ей задал? Не забудьте про "🌟".
397 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fᵤcₖ ₒff/ Payton Moormeier /
Fanfiction💫Лучше быть ненавидимым за то, что ты есть, чем быть любимым за то, кем ты не являешься.💫 В разработке 👹