~Самое обычное утро~

2.5K 83 11
                                    

Время всего пять часов утра, а по дому уже раздаётся такой противный и до жути надоевший за долгое время, звон будильника. И вот парень наконец-таки открывает свои сонные и на данный момент довольно тяжелые очи, пробуждаясь от долгого сна, но после чего внезапно щуриться, так как лучи недавно поднявшегося в небеса, солнца, светят ему прямо в глаза, цвета лазури. Проникли они сквозь тонкие, но тёмные шторы, заполняя всю комнату, при этом попадая даже в её самые дальние и укромные уголки, иследуя их. Так же окно в его комнатушке было чуточку приоткрыто, из-за чего в комнату проникал лёгкий и тёплый, весенний ветерок, тем самым приподнимая шторы. Через несколько секунд юноша резко подскакивает с такой мягкой и уже нагретой постели, нечаянно скидывая одеяло на грязный пол, после чего начинает лениво, но так изящно потягиваться, прям как кот, разминая всё своё тело, после долгого нахождения в царстве Морфея. Вот по комнате раздался тихий зевок, только отошедщего ото сна парнишки. Да, вы правильно поняли, это наш главный герой - Российская Федерация. Хоть сегодня и был выходной день, русский любил вставать пораньше, чтоб просто приготовить вкусный завтрак для его любимой и очень большой семейки, да и для того чтобы пробежаться около дома, дабы поддерживать хорошую форму. Сейчас быстро взглянем на помещение, в котором большую часть времени находился Россия, а проще сказать жил. Комната была небольших размеров, в тёмных тонах. В ней находилось несколько крупных и довольно выделяющихся предметов на фоне остальных. К примеру большое окошко, с завораживающим видом на лес, находящийся, как вы поняли, рядом с домом, шкаф из тёмного дуба, стоящий в углу комнаты, и большой письменный стол, так же тёмного окраса, ну и конечно же кровать, почти всегда прибывающая в заправленном ввиде. Ещё прошу заметить, непримечательную гитару, чёрного окраса с множеством разных стикеров, тотчас, находившеюся в углу. Да-да, парень учиться играть на этом инструменте и у него даже неплохо получается, так что многим нравиться. А ещё комнату украшала огромная масса рисунков, развещанных на каждой её стене. Можно было даже подумать, что тут живёт какой-нибудь тринадцатилетний пацан, но эРэФу имелось уже полных девятнадцать лет.

***

Вот парнишка уже направляется в ванную комнату, делать всем известные, утренние процедуры. Несколько мгновенний и он уже стоит там, перед раковиной, включая кран, а точнее поворачивая его ручку влево, там где и находился значок "холодная вода", после этих действий из рукомойника полилась тонкая струйка холодной жидкости, при этом тихо зажурчав. Русский набрав немного воды в свои достаточно большие ладони, затем плеснул во всё ещё сонное лицо, при этом хорошенько взбодрившись. После этих действий, он тщательно почистил свои тридцать два зуба, следом взглянув в зеркало висящее напротив умывальника. И увидел симпатичного парнишку с ни естественно голубыми глазами, подкаченным телом с шестью кубиками пресса, широкими плечами и немного растрёпаннымии бело-пепельными волосами, которые вскоре он собрал в небольшой пучок, уйдя на кухню, скорее готовить завтрак.

Отцовская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя