В скором истечении времени парень наконец-то добираеться до своего родного домишки.***
Вот уже с его больших ступней, размера так сорок шестого-сорок седьмого, поочереди слетают белоснежные, как недавно выпавщий на землю снег, кроссовки, попадая прямо в цель, а точнее в угол, в который так усердно стремился попасть Россия.
Их было так трудно откапать, так как обувь такого размера или имеет дорогую цену, с которой молодой парень не в силах справиться или такого размера, как у него, просто напросто не находилось в наличии.
***
После этих действий тот быстрым шагом направляется к себе в комнату, устало заваливаясь на такую мягкую и удобную кроватку, которая как бы поедает его заживо, тем самым маня в сладкий и такой нужный в послетренировочное время сон, но Федерация не поддаётся этаким провокациям и просто в этот момент раскидывает руки и ноги по сторонам, из-за чего те слегка спадают вниз с кровати.
Pov Россия
– Я не так давно начал замечать странное поведение отца ко мне, нежели к другим, остальным моим братьям и сёстрам. Он как бы невзначай пытается при каждом удобном случае притронуться ко мне, обнять или даже поцеловать, задеть любую часть тела, а после умиляеться моей реакции, это очень странно и даже глупо с его-то стороны. И делает он это всё под предлогом, ну случайно вышло, с кем не бывает, хотя, я понимаю, что это всё делается нарошно. Я конечно люблю папу, но его странное поведение пугает меня до дрожи в коленках и до проходящего по всему телу табуна мурашек, брррррр. Один раз даже случалось...Что его рука, чуть ли не сползла ко мне в штаны. А мне..а..я....я..я..мне.. Даже понравилось, я не знаю как это объяснить, почему мне вообще понравилось, наверно подростковый возраст и я просто не понимаю своих желаний - в слух рассуждал я, зная, что дома на данный момент времени никого не находиться, я это понял ещё, только когда сделал шаг домой услышал тишину, эту грёбанную тишину, которая меня так часто напрягала, но давала высказать все свои мысли, накопившиеся за столь долгое время. А так же мои тупые отговорки, всё больше и больше запутывали, ещё даже не начавшуюся открываться, историю. Из-за этой достаточно большой нагрузки для моего мозга, начала сильно гудеть голова, от чего, я мимолётно уснул. Даа, кроватка всё таки смогла это сделать, окутать меня своими нежными и такими мягкими объятиями, прям как у отца мммм... И погрузить в царство Морфея, а я был даже впрочем не удивлён.
Pov Россия окончен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отцовская любовь
FanficРоссия не понимающий намёков, парнишка, к которому прямо и на показ пристаёт родной отец, чтоб показать немного иную любовь, чем просто к сыну, которой позже Федерация будет ли рад вообще? _____________________________________ ~НЕ ОМЕГАВЕРС!!1!11...