-Кэйди, я тоже тебя очень люблю. У меня для тебя сюрприз 😁 новый телефон 📱, я там уже всё настроила на тебя.
-Ваууууу, мамочка, спасибо огромное, господи, спасибо 🙏💕
-Также я тебе принесла твои истории, чтобы ты могла тут хоть чем то полезным заняться, и конечно, вот твои вещи, ну и все гигиенические продукты. Я тогда сейчас тебе все вещи разложу, а тетрадка твоя, и да, ручек тебе красивых купила, вот, пиши пока историю, мне нетерпится прочитать уже.
Кэйди уселась на своей койке поудобнее взяла ручку и стала писать, когда Кэй писала, она погружалась по уши в свои мысли и была вообще отделена от мира) Когда Кэйди закончила писать свой очерк на сегодня, а это было спустя примерно два часа, она увидела, что палата пуста, наверно когда мисс Хирон прощалась с Кэйди она даже не услышала.
И вот уже пришло время процедур, к Кэй в палату зашла женщина в медицинской форме, это была психолог.
-Добрый день, Кэйди, меня зовут мисс Боттлбери, и я твой врач на ближайшую неделю. Итак, нечего больного я тебе делать не буду, мы просто будем с тобой разговаривать и после приёма тебе нужно будет выпить одну таблетку, и всё, договорились?
-Эм, ну да, хорошо.
-Такс, отлично, Кэйди, кто твой самый близкий человек на данный момент?
Кэйди задумалась услышав данный вопрос.
-Арон - поспешно ответила Кэй, но как не странно даже не пожалела, что так ответила.
-Арон? Кто же он? Твой брат? - спросила Мисс Ботллбери, на самом то деле она всё знала, что произошло с Кэйди, но ей нужно было увидеть эмоции Кэйди во время того как она рассказывает об этом.
-Нет.... кхм, даже не знаю кто он мне, не знаю, я не могу сказать кто он мне, потому, что я не знаю.
-Как это так? Он твой самый близкий человек, а ты даже не можешь сказать кто он тебе. Это очень странно, Кэйди, правда. Ну ладно, не будем долго заседать на одной теме. Кого ты сейчас и любишь безумно и ненавидишь, ну знаешь, смешанные чувства?
-Арона - ответила Кэйди.
Интереееесный случай, что могу сказать. Так, следущий вопрос, Кэй, у тебя разбито сердце?
-Да.
-Кем?
-Ароном.
-Ну это можно было предвидеть. Так, последний вопрос, кого ты безумно любишь, ну просто любишь до безумия?
-Арона.
-Ахаха, детка, прости, что смеюсь. Смотри, сегодня я задала такие вопросы как "кто для тебя самым близкий человек? " "кого ты любишь и ненавидишь? " "разбито ли у тебя сердце? " " кого ты до безумия любишь? " и на все эти вопросы ты ответила Арон, на все без исключения. Странно, не правда ли?
-Нет, я не считаю это странным.
-Да что ты говоришь, девочка моя. Это сумасшествие и точка. Пойми, он разбил тебе сердце, жестоко разбил тебе сердце, а ты его любишь до безумия, он для тебя самый близкий человек, ты пойми, что если бы это был тот самый, то он бы в жизни никогда так не поступил, ты очень красивая девочка, правда, и у тебя их будет ещё целая армия, зачем ты останавливаешься на нём? Зачем, раз предал, второй раз тоже не далеко. Через это проходят все, тебе просто нужно выкинуть его из своей жизни, забыть навечно, и я тебе клянусь, чем хочешь, тебе станет в тысячу раз легче. - только мисс Ботллбери закончила свою речь у неё на часах прозвенел звонок, это их время закончилось. У неё каждый приём был расписан, через пять минут уже у других приём, мисс Ботллбери была очень хорошим заслуженным психологом, она победила в номинации "Лучший психолог города" и "Лучший психолог Америки" это единственный в городе такой хороший психолог.
-Что у нас время закончилось? - спросила Кэйди..
-Да, дорогая, так солнце, ладно, да завтра, Всё, я побежала.
Дверь закрылась и Кэйди осталась снова одна.
Кэйди взяла телефон и решила посмотреть любимый сериал, нет, ну а что же ещё делать. Только она нашла сериал и включила, к ней в комнату зашёл мистер Пайнс и сказал, что сейчас нужно идти на обед. Кэйди оделась и пошла на обед. Там были спагетти со сливочным соусом и курица с брокколями, в напиток был ягодный морс. Обед был очень даже вкусным для больницы, так, как все говорят, что в больнице кормят отвратительно. Кэйди вернулась в свою палату, за ней зашёл мистер Пайнс
-Кэйди, ты не против, что к тебе в палату заселится девочка твоего возраста? Тебе как раз не будет скучно тут.
-Оо, да конечно, согласна.
-Хорошо, она сейчас придёт.
Кэй была очень рада, потому, что ей реально было очень скучно одной. Буквально через минут пять в палату вошла девочка, ростом с Кэй, с рыжими кудряшками и милыми веснушками на лице. Она была очень милая.
-Привет, ты Кэйди Хирон, да? А я Мэнни.
-Приветик, да, очень приятно)
Девочки познакомились, Кэйди немного узнала Мэнни, она была очень творческой личностью, ходит в школу искусств, обожает рисовать, любит шить, дома у неё живёт ёжик с леса, она его приручила. Она очень милая и с ней интересно общаться.
Кэйди рассказала Мэнни о своём таком хобби, что она пишет истории, и мечтает стать писателем. Мэнни это очень понравилось, и она попросила у Кэй взять почитать, так как она очень любит читать. Кэйди сказала, что обязательно даст, когда допишет.
Девочки обменялись номерами телефонов и договорились дружить. И Мэнни и Кэйди были очень рады друг другу)
-Стоп, а из за чего ты в больнице, что то забыла спросить?
-Эм, я часто падаю в обморок, и слабость.
-Господи, но всё нормально, жить будешь 😁?
-Конечно, это не смертельная болезнь.
-Ну это главное)
Кэйди предложила Мэнни посмотреть вместе с ней сериал, Мэнни согласилась и ей понравилось. Они сидели до самой полуночи, потом они расселить по койкам и улеглись спать. Как то так прошёл первый день Кэйди в больнице.
На следующий день ☀ Кэйди проснулась поздно, было уже 11:15, ей нужно было скорее бежать на завтрак, а потом бегом на приём.
На завтраке был йогурт и фрукты на выбор, Кэйди поела и побежала в кабинет. Она привела себя в порядок, заправила кровать и села ждать мисс Ботллбери. Буквально через минуту в кабинет зашла она.
-Здравствуй, Кэйди. Хорошо себя чувствуешь?
-Здравствуйте, ну да, нормально вроде.
-Так, ну ок. Давай начнём приём, как ты помнишь, я тебе вчера задавала вопросы, и абсолютно на все вопросы ты ответила " Арон" , он разбил тебе сердце, но ты его считаешь самым близким человеком и любишь до безумия, и испытываешь смешанные чувства. Но Кэй, скажи мне, за что ты его любишь?
-Я не знаю.
Ты понимаешь, он тебя предал, очень жестоко предал, а ты его любишь до безумия, если он тебя предал один раз, то предаст и второй, и третий, четвёртый, пятый... А ты так и будешь его любить? Нет Кэйди, ты должна его забыть, выкинуть из своей жизни, ты очень красивая девочка, у тебя будет ещё тысяча таких парней, зачем зацикливаться на одном, зачем? Ты должна его забыть, я клянусь, тебе станет легче, намного легче, камень с души упадёт.
Кэйди сидела и слушала мисс Ботллбери со слезами на глазах, она понимала, что она права, но она не знала, что делать, у Кэйди вдруг начало темнеть в глазах, так, Всё такое большое стало. И тут Кэй потеряла сознание.
-Кэйди, Кэйди, Кэйдиии - в панике закричала мисс Ботллбери. Она сказала по рации, что Кэйди без сознания, её увезли. В это время мисс Ботллбери пошла к мистеру Пайнсу, у неё к нему был серьёзный разговор. Зайдя в кабинет, она не стала медлить, и сразу перешла к делу:
-Мистер Пайнс, я насчёт Кэйди Хирон, у девочки начинают развиваться проблемы с психикой это видно, уже вторая стадия, на третьей будет уже всё, её сразу же в психушку отправят. Я считаю, нам нужно перейти с таких приёмов, на просто приём таблеток, сегодня пришла новые таблетки, они нам как раз и нужны, удалят из памяти этого Арона за пару дней. Каждый день нужно по два раза, они конечно более сильные, но ей сейчас лучше их принимать.
-Всё как скажете, мисс Ботллбери, конечно, давайте, я только за, поэтому начинайте приём с сегодняшнего дня.
Кэйди была без сознания, а таблетки можно давать, только когда она находится в сознание и думает об Ароне. Буквально через два часа Кэйди наконец-то пришла в себя, очнувшись, она увидела перед собой мисс Ботллбери.
-Кэйди, сейчас нам нужно принять таблетку. Но для этого тебе нужно подумать о Ароне, я не знаю, думай как ты его любишь, или как ненавидишь, или вспоминай какие нибудь моменты с ним, но главное думай о нём.
-Эм, но зачем?
-Кэйди, давай без лишних вопросов, слушая меня, ты сделаешь себе только лучше, обещаю.
-Ну хорошо.
Кэйди повернула голова к окну и задумалась, она вспоминала моменты, вспоминала их с улыбкой, но тут подошла очередь момента с вечеринки, у Кэйди уже были слёзы на глазах, но это были слёзы радости, а сейчас, слёзы радости превратились в слёзы грусти и боли. Мисс Ботллбери начала успокаивать Кэй, и дала ей таблетку и стакан воды, Кэйди выпила таблетку запила водой и легла на подушку, ей хотелось спрятаться от всех, она сама не понимала себя, не понимала своё состояние, это очень сложно....
Кэйди заснула. Сегодня целый день Мэнни была на операции или процедурах, ну вообщем Кэйди снова была одна в палате целый день. Когда Кэйди проснулась, за окном уже была темнота, лишь звёзды освещали узкие улочки. Перед собой Кэйди увидела свою маму - мисс Хирон.
-О, Солнышко, ты проснулась) Ну как твои дела? Как ты себя чувствуешь?
-Привет, мамочка 😇 Да так, не хороша да и не плохо. Чувствую себя не очень, голова болит очень.
-Ну нечего, зайка, осталось тебе совсем не долго это терпеть, через три дня уже пойдем домой, лечение тебе другое назначили, оно более действенное, поэтому домой поедешь скоро.
-О, да, это хорошо.
Кэйди с мисс Хирон сидели и беседовали о разном. После мисс Хирон ушла, а Кэйди снова заснула.
Давно не говорила про Арона. Что происходила с Ароном эти пару дней?! Он не находил себе места, в школе совсем скатился на двойки, с мамой поссорился. Ему было очень плохо без Кэйди, ведь когда он был в отношениях с Кэйди, просыпаясь каждый день, первым он вспоминал её, он жил каждый день, целыми днями думая о ней, ему было абсолютно всё равно на всё остальное вокруг, главным для него была Кэй. Он каждый день вставал, и думал "а в друг у Кэйди получится сегодня встретиться?! ". Он хотел увидеть её, побыть вместе хотя бы пару минут. Думая о Кэй, у Арона всегда поднималось настроение. Это и вправду солнышко, которое освещало ему всю жизнь ✨.
А сейчас? Что сейчас? Нет, конечно, сейчас он тоже просыпается думая о Кэйди. Но солнце то больше не светит, путь некому освещать, он заблудился, он сидит в темноте, и никто ему кроме неё путь не покажет, никто. Если солнце не вернётся, то, он так и останется в темноте, ну а далее погибнет. Ведь он уже хотел умереть, но судьба решила , что, нет, рано ещё, не время. Но солнце уже врятли вернётся, соответственно можно предсказать скорую гибель.... ☹️
На следующий день ☀ Кэйди проснулась, в палате она была не одна, на своей койке спала Мэнни. Время было только 9:57 , завтрак уже начался, но Кэй пока не хотелось вставать. Неожиданно в палату зашла мисс Ботллбери и дала Кэйди таблетку, опять же попросив её думать о Ароне.. Когда мисс Ботллбери ушла, Кэйди взяла телефон, на нём даже вк не установлен, нужно это поскорее исправить. Зайдя в свой аккаунт Кэйди увидела огромное количество сообщений от Арона уже с нового аккаунта, так, как прошлый его аккаунт она ещё давно заблокировала. Кэйди не хотела блокировать Арона, ей вроде так хотелось прочитать, что он там пишет, а вроде абсолютно всё равно.
В один момент Кэй захотелось вспомнить весёлые моменты проведённые с Ароном, но не помнила их, просто никак не могла вспомнить, это уже действие таблетки 😑.....
Кэйди сходила на завтрак, придя в палату, она сначала болтала с Мэнни, потом смотрела сериал, потом снова пришла мисс Ботллбери, протянула таблетку, и сказала лечь спать, Кэйди вначале начала отрицать, но потом сама не заметила как уснула.. Проснулась Кэйди только к вечеру, перед собой она увидела мисс Ботллбери.
-Кэйди, просыпайся, мне нужно у тебя кое, что спросить.
-Эм, да, что?
-Что ты мне можешь рассказать о Ароне?
-Эмммм, что? Ароне? Это девочка или мальчик? Вообще то я не знаю никакую или никакого Арона, зачем вы у меня то это спрашиваете.
-Что, правда не знаешь?
-А зачем мне врать? Нет, не знаю я таких.
Кэйди и вправду совсем забыла Арона, таблетка то действенная оказывается была! А пока Кэйди спала мисс Ботллбери ещё и аккаунт её в вк удалила, теперь Кэй даже если захочет Арона не вспомнит 💔
Через час в палату зашла мисс Хирон.
-Кэй, мы едем домой!!!
-Ураааа)
Кэйди была очень рада этому, она быстро собрала вещи. На момент когда Кэйди выезжала, Мэнни в палате не было, поэтому, к сожалению Кэйди даже попрощаться с ней не сможет, но Кэйди очень хотелось это сделать, поэтому она пошла к мистеру Пайнсу, узнать, где она находится.
-Мистер Пайнс, а где сейчас Мэнни?
-Такс, Мэнни, эм, Кэй, к сожалению Мэнни скончалась..
-Как? Как? Нет! Нет, нет,нет!!!!
-Кэйди, нам уже ничего не изменить(
-Но как?! Из-за чего? Она была идеальной подругой, мы созданы друг для друга!
-Я пока не знаю из-за чего, меня тоже интересует этот вопрос, но это пока выясняется.
Кэйди выбежала из палаты, она плакала, Мэнни правда так дополняла Кэй.. Мисс Хирон еле еле успокоила Кэйди, и они поехали домой.
Кэйди и мисс Хирон по пути домой проходили мимо дома Арона, а Арон в это время как раз сидел у окна, и он увидел Кэйди, он хотел закричать, но понимал, что мисс Хирон не даст ему поговорить с Кэйди. Но Арон то не знал, что Кэйди его совсем не помнит. У него назрел план, встретить завтра Кэйди после школы, и поговорить.
На следующий день ☀
Кэйди проснулась и стала собираться в школу, она подобрала себе очень красивый лук, оделась, легко позавтракала йогуртом и вышла из дома. У неё было прекрасное настроение, она шла слушая в наушниках любимые песни 🎧
Арон же в это время собирался к школе Кэйди, так, как он не знал, во сколько у неё заканчиваются уроки, и он решил с самого первого урока сидеть около школы и ждать Кэй.
Кэйди зайдя в гардероб встретила Лиззи.
-Оооо, Кэйди, подруга! Я соскучилась по тебе, иди сюда 🤗
-Оо, Лиззи, приветик! Да уж, я тоже соскучилась 🤗
Девочки обнялись.
-Кстати, потрясно выглядишь!
-Спасибо) ты тоже.
Они направились к лестнице.
-Кэй, а у тебя какой первый?
-Ээээ, математика вроде.... да, математика.
-Оо, у меня тоже, тогда пошли. Ну что, с Реджиной наверно гуляешь?
-Эээ, да нет, она мне вообще не писала ни разу даже.
-Хмм, пока тебя не было, она тут про тебя рассказывала, что ты сбежала с вечеринки какой-то Авани.
-Эммм, какая ещё Авани? Не была я не на какой вечеринке!
Как оказалось вечеринка Авани, у Кэйди вообще из памяти смылась.
-Странно, значит она опять врёт..
-Лиззи, знаешь, я честно говоря, совсем не хочу с ней общаться, ну прям совсем, в школе мне и одной подружки хватает, ну я если что про тебя) Мне вот только на чистую воду хочется её вывести... хммм.... надо что-то придумать, обязательно что-нибудь придумать, её надо как то унизить.. эм.. или нет... Точно! надо ещё раз сходить к ней в гости и попросить альбом, ну якобы прочитать, узнать про людей, но на самом деле отнести этот альбом директору, и рассказать, что это Реджина пишет, ну и её "служанки", да точно, это же очень хорошая идея!
-Кэйди, да ты настоящая аферистка! Ахахахаха)
-Придётся сегодня или завтра напроситься к ней в гости, блииин, но я так не хочу с ней встречаться и общаться..
-Ну Кээээээй, потерпи, осталось совсеееем чуть-чуть, а потом, ты станешь королевой, точно тебе говорю)
-Пхах, ну ладно)))))(
После математики, Кэйди пошла на завтрак, там то она и встретиться с Баунти))
Кэйди взяла себе еды и пошла к столику.
-Приветик, как дела? - сказала Кэй.
-Эээ, девочка, ты ничего не попутала, ты это, наверно столик перепутала, мы с такими страшными как ты за одним столом не сидим. - сказала Реджина.
-Ээээ, что? Реджина, ты совсем ум потеряла? Все мозги растеряла? - не выдержав сказала Кэйди.
-Вы слышали, что она сказала? - закричала Реджина.
-Она говорит, чтобы мы ей дали денег - добавила Реджина.
-Чего? Курица, ты совсем страх потеряла? - крикнула Кэйди, взяла стакан с морсом, который стоял на подносе у Реджины, и вылила ей на голову. Улыбнувшись, Кэйди поставила стакан на стол, и пошла из столовой. Она не верила, что сделала, она только что унизила самую популярную девочку школы.
Кэйди пошла в кабинет, следующим уроком у неё был английский, про него сказать нечего, он прошёл как то незаметно.
Сегодня у Кэйди было всего четыре урока, два уже прошло, осталось ещё столько же. Следующим уроком была физика. На физике Кэйди вызвали к доске, Кэйди получила пятёрку, чему все очень удивились, так, как на физике очень редко, чтобы кто-то получал пятёрку. И вот последний урок, последним уроком был русский, что странно, на нём они смотрели фильм. И вот наконец-то уроки закончились, Арон сидел почти четыре часа и ждал Кэйди и вот наконец-то дверь распахнулась, и мз неё вышла Кэйди. Арон резко встал и подбежал к Кэйди.
-Кэйди, стой, не уходи, просто выслушай меня!
-Эм, откуда ты знаешь как меня зовут?
-Ну Кэйди, хватит притворяться!)
-Чегооо?? У тебя совсем крыша поехала, ты сумасшедший что ли? Какой притворяться, я не притворяюсь, парень, я тебя впервые в жизни вижу.
-Ахахах, смешно.
-Блин, не хочешь, не верь, я что тебя ещё заставлять должна?
-Ладно, ладно, ты что реально меня не помнишь, прям клянёшься?
-Да блин, я клянусь чем хочешь, клянусь самой, клянусь папой, клянусь школой, ну короче клянусь чем хочешь, но я тебя впервые в жизни вижу, нууу, может не впервые, но я тебя не помню!
-Тааак, ладно. - протянул Арон.
"Так, это же отлично, что Кэй ничего не помнит, это очень хорошо, ведь мы сможем начать всё заново, я просто приглашу её на свидание) О, я так рад, боже, как же я её люблю" - думал Арон.
-А пойдем-ка на свидание!
-А пойдём, что терять то?
Арон повёл Кэй в парк, где он признался ей в чувствах. Там они пошли на колесо обозрения, но теперь они не в любви там признавались, а всё как на первой встрече, истории из жизни рассказывали...
Они прогулялись где - то часа полтора, потом Кэйди позвала мама домой. Арон с Кэйди снова обменялись номерами, обнялись, и разошлись. Арон был безумно рад, у него сердце выпрыгивало от счастья, у него снова загорелись глаза, у него снова появилась та, ради которой готов жить, солнце вышло, и снова освещает ему путь ❤
Кэйди тоже шла домой в прекрасном настроении.
Когда она пришла домой, поела, она пошла в комнату.
"Ооо, а он симпатишный 😍 Стоп, я что втюрилась? Господи, сердце бьётся бешеным темпом. Точно втюрилась. Ну Кэйди, как всегдаааа".... - думала Кэйди с улыбкой.
" Теперь она только моя, никому её не отдам, моя зая 😘 " - в эту минуту думал Арон. Ему нетерпелось написать Кэйди, поэтому он не стал медлить, и предложил ей завтра снова встретиться. Кэйди конечно согласилась, и была этому очень рада 😊
Кэй сделала все уроки и легла спать 😴.
У Арона появилась очень хорошая идея, он решил, что они с Кэйди должны полететь завтра в Париж, но как он достанет её паспорт?
Ночью он пролез в её комнату через окно и еле еле нашёл паспорт Кэйди. Сразу же после этого он направился в аэропорт, чтобы купить билеты, там как раз осталось три последних билета, Арон их купил, и поехал домой.
На следующий день ☀ Кэйди проснулась, у неё было не очень хорошее настроение, она позавтракала и пошла в школу.
В школе её встретила Реджина.
-Кэйди, думаешь унизила меня, и ты останешься безнаказанной? Хахаха, не за что!
-Хахаха, очень смешно, попробуй только мне, что-то сделать, пожалеешь!
-Да как ты смеешь?!
Кэйди не стала продолжать этот бессмысленный разговор, развернулась и пошла прочь.
На уроках она не с кем не разговаривала, поэтому нечего сказать.
Со школы её встретил Арон:
-Приветик, ну у меня для тебя сюрприз! Надевай маску
Кэйди надела маску и они сели в машину. Всю дорогу они мило болтали. И вот они заходят в аэропорт, Арон снимает маску Кэйди.
-Аэропорт? Арон, неееет! Нет, не за что!
-Так, если я тебе друг - то ты летишь, если не друг - то хорошо оставайся, но мы больше никогда не увидимся..
-Ты мне друг! Хорошо, хорошо, я лечу.
-Вот и отлично.
Они прошли в самолёт и сели на свои места.
-А куда мы летим?
-В Париж.
-Что ты серьезно? Это же пипец дорого
-И?
Кэйди разрывало изнутри от своих чувств к Арону, поэтому она решила признаться.
-Арон..... эмм... я люблю тебя ❤👀
В эту минуту у Арона закружилась голова.
"Стоп, что происходит, стоп, но я же не люблю её, нет, я и правда её разлюбил, я совсем не чувствую даже влюблённости, это тупо симпатия" - в эту минуту думал Арон.
-Кэйди, а я тебя нет, я не люблю тебя, прости, пожалуйста, прости 😔
В эту минуту резко зазвучало сообщение по микрофону
"Внимание, Самолёт падает, не паниковать, пилот выкрутиться, главное держитесь"
5, 4, 3, 2, 1..... самолёт упал, и всё, все погибли, любовь обманчива....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовь с первого взгляда?
RomanceДа уж, у Кэйди и Арона и в правду настоящая любовь с первого взгляда, и они милая пара, они друг друга любят до безумия. Но, одна ситуация изменит всё... Смогут ли они спасти свою любовь, или она растворится в воздухе?