Чимин всю дорогу был в мыслях, он не обращал внимания ни на что, он боялся, он боялся того кто его купил. Чимин всегда мечтал о истинном альфе, чтобы успеть соскучиться за два часа, бесить своего альфу, каждый день ждать его с работы, готовить вкусный завтрак, обед и ужин, обнимать любимого, писать в любое время суток разные глупости как: «ты меня совсем не любишь», ещё срывать альфу с важных совещаний но альфа будет любить его все так же, в конце концов родить деток своему альфе.
Чимин думал что все его мечты разрушены, а что если тот кто его купил его истинный? Эта мысль посетила голову чимина но он ее сразу же опустил, так как такое бывает редко.
Через два часа они все же приехали.
Они приехали в загородный дом. Чонгук сказал сидеть тэхену в машине а чимину выйти.
-Пак Чимин здесь ты будешь жить пока твой хозяин тебя не отпустит, ты подарок ему на день рождения от меня, надеюсь ты будешь послушным или тебе может достаться от Юнги,советую спросить его как тебе называть его. Заходи в дом там тебя отведут в твою комнату и желательно из неё не выходить.- сказал альфа
-хорошо.
Альфа удалился после этого в машину и уехал вместе с тэхеном. Чимин послушал альфу и пошёл в дом. Там его встретили и повели в его комнату, ему дали одежду, ещё сказали что юнги скоро приедет домой.
Pov Чимин
Я решил не выходить из комнаты по совету чонгука и ждать юнги здесь, мне пришлось переодеться в одежду что мне дали.Мне дали такую кофту и чёрные шорты сказали что это моя домашняя одежда пока юнги не захочет ее поменять мне.
Я уже слышу шорохи за моей дверью я знал что это юнги. Поэтому сидел мирно и спокойно.